Прегольская  Верфь

                        предприятие

           маломерного  судостроения

 

Новый слой
Новый слой

- проект Норманн 1054

проект Норманн 1054

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Назначение: прогулочный катер, семейный круизёр

 

Основные технические характеристики:

Длина: 10,54 м.

Длина по ватерлинии: 9,55 м.

Ширина: 3,57 м

Осадка: 1 м.

Водоизмещение: 17,1 т.

Глубина корпуса: 2,55 м.

Каюты: 1

Высота борта нос: 1,7 м.

Высота борта корма: 0,93 м.

Высота в каютах: 1,95 м;

Высота в рубке: 1,95 м;

Окна: 15 шт.

Иллюминаторы: 2 шт.

Двери: 3 шт.

Вентиляционные(аварийные) люки, люки освещения: 3 шт.

Водонепроницаемые отсеки в корпусе : 3

Утки: 4 шт.

Кнехты: 4 шт.

Реллинги - на корме и баке - стальные

Емкость топливных цистерн:  1,33 т.

Запас пресной воды: 950 л.

Запас хода (в 7,5 узл.): 1200 миль

Анодная защита: 2 шт. с креплениями

Дельные вещи - нержавеющая сталь(по каталогу)

Пассажировместимость: 12 чел.

Спальные места: 7

Двигатель: дизельный (Д-243, 81 л.с. – 350 т.р., Mersedes OM616  Marine Disell, 72 л.с.(OM615, 55 л.с.) – 350 т.р., Мерседес ОМ 601, 70 л.с.(ОМ602, ОМ603) – 400 т.р., TDME-490, 58 л.с. – 350 т.с.)

Расход топлива: 3,8 л. на 20 л.с. в час

Скорость: круизная 7 узлов, максимальная 8,5 узлов

Электрооборудование:

- бортовые, кормовой и топовый ходовые и аварийные огни

- аккумуляторные батареи(стартерная, штатная, резервная)

- освещение 12 В в рубке, каюте, гальюне, камбузе, кают-компании

Приборы, ручка газа(реверса), штурвал

Материал корпуса: судовая сталь

Толщина корпуса:

днище - 4 мм

борта - 4 мм

верхняя палуба - 4 мм

надстройка - 3 мм

Отделка переборок и подволока внутренних помещений:

- утеплитель - экструдированный пенопласт;

- шпонированная фанера,  покрытая лаком;

Палубное покрытие внутренних помещений: плитка LVT

Цвет корпуса судна по требованию заказчика, технология окраски - согласно технологической карте Хемпель для стальных судов.

Регистрация в ГИМС РФ на основе предоставляемой нами проектной документации и результатов испытаний, получение судового билета, снятие с регистрации.

 

Постройка катера под заказ:

Поэтапная предоплата строительства. Заключение договора со сметой на строительство.

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Компания предлагает катера и яхты в минимальной, стандартной и полной комплектации.

В минимальную комплектацию входит: 

- покрашенный корпус с окнами, иллюминаторами, люками и дверями, двигатель с системами, рулевое управление(штуртроссовое),  вся необходимая электрика, навигационные огни, регистрация в ГИМС.

В стандартную комплектацию входит: 

- покрашенный корпус с окнами, иллюминаторами, люками и дверями, двигатель с системами, рулевое управление(штуртроссовое),  вся необходимая электрика, навигационные огни, внутренняя отделка корпуса с мебелью, сантехническое оборудование камбуза, сан.узла, система подачи холодной воды, регистрация в ГИМС.

В полную комплектацию добавляется

- эхолот, РЛС и навигационное оборудование, рация, автомагнитола, колонки, инвертор, бортовое освещение и сеть 220 В, подключение берегового питания, дополнительные аккумуляторные батареи(основная и резервная группы), зарядное устройство, аккумуляторный разделитель, якорно-швартовное устройство, подруливающее устройство, система отопления и кондиционирования, система подачи горячей воды, фекальная система, дизель-генератор, холодильник, парусное вооружение, кранбалка, площадка для купания, подвесной вспомогательный двигатель, фароискатель, дворники на стекло, лавочки и тент на кормовой площадке, аварийно-спасательное имущество.

 

Срок строительства катера:

Срок строительства катера составляет 6-12 месяцев при стабильном финансировании проекта.

 

 

Прегольская Верфь - попутного ветра

и семь футов под килем !

в рубке катера
Программа управления сайтами - CMS SiteEdit