Прегольская  Верфь

                        предприятие

           маломерного  судостроения

 

Новый слой
Новый слой

- проект Корвет 1250-2К

Проект "Корвет 1250-2К"

Для организации бизнеса по аренде яхт и катеров за рубежом Прегольская Верфь предлагает строительство данного катера под заказ в минимальной и необходимой комплектации, а именно:

1. Покрашенный корпус, двери, окна, иллюминаторы,

2. Двигатель  с системами,

3. Дистанционное управление двигателем,

4. Рулевое управление(штуртроссовое),

5. Вся необходимая электрика,

6.Санитарно-бытовые приборы,

7. Внутренняя отделека корпуса с мебелью,

8. Регистрация в ГИМС, под офшорную компанию, под иностранный флаг.

     В комплектацию катера по акции не входит: эхолот, РЛС, рация, навигационные приборы, якорная лебёдка, подруливающее устройство, система отопления, кондиционер, дизель-генератор, парусное вооружение, кранбалка, площадка для купания. Всё это можно с лёгкостью установить силами нашего предприятия за определённую плату или самостоятельно. Всё новое, российское, а не голландский хлам с убитым движком.

     Катер универсален по своему назначению, это траулерная яхта, которую можно использовать как для семейного отдыха, так и для больших групп отдыхающих до 12 чел., а также под организацию малого бизнеса(круизы, экспедиции, морские прогулки, рыбалка, дайвинг, яхт-чартер в Европе). Изделие имеет стильный корпус, высокую мореходность, отличные ходовые качества, хорошую обитаемость.

     Возможно установить 3 варианта надстройки:

 1.Стандартный(носовая каюта и кают-компания),

 2.Двухкаютный(носовая и кормовая каюты, кают-компания в рубке),

 3.Коммерческий( рубка и большой тент).

Основные технические характеристики катера:

Длина: 12,90 м.

Ширина: 3,85 м.

Осадка: 1,15 м.

Колличество кают: 1-2

Высота в каютах: 1.85 м;

Высота в рубке: 1.95 м;

Колличество окон: 11 шт.

Колличество иллюминаторов: 2 шт.

Колличество дверей: 3 шт.

Утки(полуклюзы): 8 шт.

Кнехты: 4 шт.

Топливные цистерны: 2,0 т.

Цистерна пресной воды: 500 л.

Пассажировместимость: 12 чел.

Спальные места:

2 - нос. каюта, 2 - кают-компания, 2 – кормовая каюта,

Стандартный двигатель: дизель 80 л.с.

Скорость: 7- 10 узлов

Электрооборудование:

- бортовые, кормовой и топовый ходовые огни

- аккумуляторная батарея

- освещение 12 В во всех помещениях

Приборы, ручка газа(реверса), штурвал

Материал корпуса: судовая сталь

Цвет корпуса судна – по выбору клиента(краски Ётун, Хемпель, Интернешенел)

Отделка - шпонированая фанера под натуральное дерево.

Регистрация в ГИМС на основе предоставляемой нами проектной документации. Регистрация под офшорную компанию, под иностранный флаг по желанию клиента.

Поэтапная предоплата строительства. Первый взнос - стоимость корпуса судна.

Заключение договора со сметой на строительство.

Доставка катера до Санкт-Петербурга и Москвы - бесплатно и за счёт компании.

     В заключение можно сказать, что в настоящее время в России опасно вкладывать деньги в новое предприятие, так как можно так и не дождаться своей прибыли независимо от того, удачен ваш бизнес-проект или нет. У российских граждан либо нет денег на товары и услуги, либо они просто не хотят их тратить в России, так это не безопасно. С большой вероятностью можно сказать, что большинство россиян сейчас вкладывают деньги не в российскую экономику, а в имущество или безнес, находящиеся за рубежом или которые можно вывезти за границу. Именно там цивиллизованный рынок, стабильный доход, развитый средний класс и вообще номальная жизнь без нескончаемых псевдокризисов, супералигархов и чиновников - коррупционеров.

     Многи покупают акции Мерседеса, БМВ, скупают недвижимость в Испании, учат детей в Англии, США и даже Польше и конечно же покупают яхты. Разные, большие и малые, на какие только хватает денег. Только там удобные и безопасные стоянки, развитая яхтенная индустрия и обслуживание и отсутствие архаичных морских и речных регистров и "кругов ада" при получении пассажирских лицензий для судна.

    Что касается развития яхтинга и водного туризма, то наша Родина, как это нам не печально, висит и болтает ножками в петле на шее, затянутой собственными чиновниками и акванафтами из транспортной полиции, верными и очень нужными, как они считают, сынами Отчизны. Многие устали с ними с ними бороться, да и зачем, пусть эти дибилы сами себя сажают, арестовывают, штрафуют, лишают, изымают, взыскивают, осуждают, санкционируют, охраняют и друг друга устраивают на хлебные гос. места пока терьпение российского народа не закончится. А люди, влюблённые в море и корабли имеют и держат свои яхты в Средиземноморье, многие русские там и живут и занимаются кто чем угодно. Очень популярны такие страны как Хорватия, Словения, Черногрия - центры международного яхтинга и морского туризма.

Осуществите свою мечту в реальность, станьте хозяином шикарной траулерной яхты по российским ценам и начните ской бизнес в Европе!

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации  на странице: http://pr-verf.ru/page107/

   

Наши координаты

 

                  Прегольская Верфь

 предприятие  маломерного  судостроения

______________________________________

Адрес: г.Калининград, Правая набережная, 1А

Телефон:  8-967-350-84-44

E-mail:      pr-verf@mail.ru

Сайт:          pr-verf.ru

двухкаютный

коммерческий

2
3

Прегольская Верфь - попутного ветра

и семь футов под килем !

Программа управления сайтами - CMS SiteEdit