Прегольская  Верфь

                        предприятие

           маломерного  судостроения

 

Новый слой
Новый слой

- проект Фишер 770К

Мотосейлор "Фишер 770"

Прегольская Верфь строит классические английские мотосейлеры проекта "Фишер  770К" (наша модернизация со стальным корпусом). Классический мотосейлер, семейный круизёр. Стильный корпус, высокая мореходность, отличные ходовые качества, хорошая обитаемость. Рубка, каюта, санузел(гальюн с душем), камбуз, кают-компания, 2 типа парусного вооружения, самоотливной кокпит, достаточно места для лова рыбы.

Прегольская Верфь предлагает строительство данной яхты под заказ в базовой комплектации:
1. Покрашенный корпус, двери, окна, иллюминаторы,
2. Двигатель с системами,
3. Рулевое управление(штуртроссовое),
4. Вся необходимая электрика,
5.Санитарно-бытовые приборы,
6.Отделка внутренних помещений с мебелью,
7. Регистрация в ГИМС.


Опции: эхолот, РЛС и навигационное оборудование, рация, автомагнитола, колонки, инвертор, бортовое освещение и сеть 220 В, подключение берегового питания, дополнительные аккумуляторные батареи, зарядное устройство, аккумуляторный разделитель, якорно-швартовное устройство, подруливающее устройство, система отопления и кондиционирования, система подачи горячей воды, фекальная система, дизель-генератор, холодильник, парусное вооружение, кранбалка, площадка для купания, подвесной вспомогательный двигатель, фароискатель, дворники на стекло, лавочки и тент на кормовой площадке, палубное покрытие верхней палубы, аварийно-спасательное имущество.
Всё это можно с лёгкостью установить силами нашего предприятия за определённую плату или самостоятельно.

Основные технические характеристики судна:

Основные технические характеристики судна:
Длина: 7,7 м.
Ширина: 2,85 м;
Осадка: 1,14 м.
Каюта: 1
Высота в каюте: 1,80 м;
Высота в рубке(кают-компании): 1,9 м;
Окна: 7 шт.(2 бортовые раздвижные, остальные – глухие)
Иллюминаторы:
8 шт.(4 круглых, 4 прямоугольных).
Наружные двери, раздвижные: 1 шт.(тип – ретро, материал - дерево)
Вентиляционные(аварийные) люки, люки освещения: 2 шт.(каюта, рубка)
Водонепроницаемые переборки \ отсеки в корпусе: 3 \ 4
Кнехты: 4 шт.(сталь)
Утки(полуклюзы): 8 шт.(сталь)
Леерное ограждение, реллинги – по бортам, на корме и баке ( нерж. сталь)
Бак диз. топлива: 300 л.
Бак пресной воды: 100 л.
Водоизмещение: 4,3 т.
Анодная защита: 4 шт. с креплениями(цинк)
Пассажировместимость: 6 чел.
Двигатель: дизель ТДМЕ 380, 27 л.с. или ТДМЕ 385, 32 л.с.
Скорость: круизная 5 узлов, максимальная 6 узлов
Приборы, ручка газа (реверса), 2 поста управления
Материал корпуса: судовая сталь или композит
Отделка переборок и подволока внутренних помещений:
- утеплитель – жидкий пенополиуретан;
- шпонированная натуральным деревом фанера ФСФ, покрытая глянцевым или тонированным лаком,
Технология окраски – согласно технологической карте Хемпель, Интернешенел, Ётун для стальных судов.
Регистрация в ГИМС РФ на основе предоставляемой нами проектной документации и результатов испытаний, получение судового билета, снятие с регистрации.
Поэтапная предоплата строительства. Заключение договора со сметой на строительство.
Срок строительства катера составляет 9 месяцев при стабильном финансировании проекта.
Доставка мотосейлера:
Доставка катера будет стоить для жителей Санкт-Петербурга - 50 т.р., Москвы 100 т.р., а также может быть осуществлена самостоятельно.

Модели мотосейлора

Фишер 770: опыт эксплуатации, факты, цифры и размышления по их поводу.
Общая масса яхты 4,5 т. Вес балласта 2140 кг, что составляет почти 50% водоизмещения, заформованные в 110 см ниже ватерлинии. Плюсуем к этому 200-литровую топливную цистерну, содержимое трюмов, двигатель и аккумуляторы, которые тоже находятся ниже ватерлинии. При такой «арифметике» следовало ожидать, что остойчивость яхты будет повышенной, учитывая еще и ширину корпуса 285 см…
Практика показала: при максимальном ветре в 10--12 м/с, который нам удалось поймать за полтора месяца перехода, «положить» яхту удалось не больше чем на 10-15° при полных парусах и самом остром курсе. Идущие параллельным курсом другие яхты прихлебывали генуями гребешки волн. Мы же шли тем глаже и мягче, чем больше прибавлялся ветерок.
Угадываю ироничную ухмылку читателя и вопрос: «А хода?» Отвечаю: не извольте беспокоиться, господа, с ходами все в порядке. Вот график, составленный по первым впечатлениям от хождения под парусами.

От бейдевинда до бакштага:
Ветер 4-5 м/с Ход 3 уз., на спокойной воде до 4 уз.
Ветер 5-6 м/с Ход 4--5 уз.
Ветер 7-9 м/с и больше Ход 5-6 уз.
При ветре 10 м/с и более шли под стакселем и бизанью те же 5-6 уз. В хороший бакштаг отлично тянет и один стаксель, обеспечивая ту же «дежурную» скорость. Что касается лавировки, то свои 45° к ветру «Фишер» идет уверенно.

Вывод:
В крепкий ветер яхта прекрасно идет под парусами, не вызывает удивления. Но то, что она при своих 25 м2 парусности и 4,5 т водоизмещения прилично идет в слабые ветра, оказалось приятной неожиданностью. Причина, видимо, в полном отсутствии кренов, когда полноценно работает вся площадь парусов.

Прегольская Верфь - попутного ветра

и семь футов под килем !

Программа управления сайтами - CMS SiteEdit