Прегольская  Верфь

                        предприятие

           маломерного  судостроения

 

Новый слой
Новый слой

- проект МТРБ 5970

МТРБ 5970

Проект 5970 имеет круглоскулые лекальные обводы и превосходит по своим техническим характеристикам аналогичные проекты МРБ отечественных верфей, а также остроскулые проекты МРБ, плохо зарекомендовавшие себя в условиях мелководья.

 

Проект МТРБ 5970 (технический проект и рабочая документация) есть в наличии и одобрен РКО(РРР), его не нужно проектировать о годами ждать результата от проектантов и РКО(РРР).

 

Головное судно МТРБ 5970  находится в процессе постройки, самый сложный этап пройден, корпус судна произведён и предъявлен регистру. Планируется построить более 15-ти таких судов.

 

Судно пр. МТРБ 5970  имеет допустимые габариты, может перевозиться железнодорожным транспортом или своим ходом по каналам и рекам. Для проихводства этих ботов используются только отечественные комплектующие,  предприятие планирует строить эти суда серийно и доставлять по всей территории Российской Федерации.

 

    Прегольская Верфь предлагает  строительство данного судна под  ежегодное получение нового вида квот - квот вылова рыбы на инвестиционные цели для  прибрежного рыболовства. Вложив деньги в строительство нового судна (не менее 30 % стоимости рыболовного бота) в этот же год можно получить  квоты на вылов рыбы, освоение  которых  полностью покрывает все расходы на строительство судна.

МТРБ строится под заказ в необходимой комплектации, а именно: 
1. Покрашенный корпус, двери, окна, иллюминаторы,
2. Двигатель с системами,
3. Дистанционное управление двигателем,
4. Рулевое управление(гидравлическое), 
5. Вся необходимая электрика,
6. Санитарно-бытовые приборы,
7. Внутренняя отделка с мебелью,
8. Регистрация в РКО(РРР) или РМРС.
Тип судна: маломерный транспортно-рыболовный бот пр.5970 (с транцевой кормой). Оптимизирован под требования Российского речного регистра путём создания нового проекта по новым требованиям РРР(удлинён, современный двигатель, улучшена планировка и т.д.). Однопалубный, стальной, с рулевой рубкой и машинным отделением в кормовой части, кубриком-убежищем в носовой части и грузовым трюмом в средней части судна. Форма кормы - транцевая с погибью наружу. Палуба по всей длине судна с обеспечением прохода по всему периметру от носа до кормы. В носовой части на палубе -кап кубрика.

Назначение: транспортировка на буксире рыбацких лодок со ставными орудиями лова либо уловом, а также доставка улова на берег в свежем виде. Доставка спецперсонала (6 человек) на борту судна к местам постановки и обработки орудий лова, а также к месту сдачи улова и месту постоянной дислокации судна.

Район и время плавания: район плавания - прибрежная часть Балтийского моря, Куршский залив, Калининградский залив, реки, каналы и прочие водоёмы Калининградской области. Время плавания - период "чистой" воды (с момента распаления льда до лёдостава). Режим плавания - круглосуточный.

Автономность: автономность судна по ГСМ, воде и провизии не менее 1 суток на полном ходу.

Корпус: изделие имеет стальной крепкий корпус, высокую мореходность, отличные ходовые качества, достаточную обитаемость. Материал корпуса - судовая сталь РСА.

Класс судна:  Р 1,2 А2 по Российскому речному регистру.(только регистрация судна в речном или морском регистрах позволяет заниматься коммерческой деятельностью).

Основные технические данные и комплектация судна:

Длина наибольшая - 11,6 м.

Длина между перпендикулярами - 9,4 м.

Ширина расчётная - 3,0 м.

Ширина габаритная - 3,07 м.

Высота борта на миделе - 1,2 м.

Осадка - 0,8 м.

Двигатель - дизель Д240, 80 л.с., гидравлический  редуктор 1: 3

Топливные цистерны: 1,0 т.

Скорость - 7 узлов

Скорость буксировки - 5 узлов

Рулевое устройство - гидравлика

Экипаж: 1 чел.
Пассажировместимость: 7(6+1) чел.
Стандартный двигатель: судовой Д240 с корейским гидравлическим редуктором, 80 л.с.
Электрооборудование:
- бортовые, кормовой и топовый ходовые огни
- аккумуляторная батарея
- освещение 12\24 В в всех помещениях
Приборы, ручка газа(реверса), штурвал
Цвет корпуса судна – по выбору клиента(краски Ётун, Хемпель, Интернешенел)

Орудия лова – ставные сети, неводы на палубе или трюме в количестве 1 тонны (мокрые сети).

Строительство судна:

Стоимость МТРБ – 15 000 000 р.(РКО), 9 000 000 р.(РМРС). Поэтапная предоплата строительства. Первый взнос 50 %.

Правительства регионов компенсируют заказчикам  30% стоимости изделия. Под новое судно можно получить квоты на вылов рыбы – «квоты под ключ».
Срок строительства - 9 мес. при стабильном финансировании проекта.
Заключение договора со сметой на строительство. Имеется Технический проект, одобренный РКО(РРР), и рабочая документация, головное судно находится в процессе постройки.
Осуществите свою мечту в реальность, станьте хозяином коммерческого промыслового судна по российским ценам!

 

 

Фото строительства:

Прегольская Верфь - попутного ветра

и семь футов под килем !

1
2
3
Программа управления сайтами - CMS SiteEdit