МТРБ 5970
Проект 5970 имеет круглоскулые лекальные обводы и превосходит по своим техническим характеристикам аналогичные проекты МРБ отечественных верфей, а также остроскулые проекты МРБ, плохо зарекомендовавшие себя в условиях мелководья.
Проект МТРБ 5970 (технический проект и рабочая документация) есть в наличии и одобрен РКО(РРР), его не нужно проектировать о годами ждать результата от проектантов и РКО(РРР).
Головное судно МТРБ 5970 находится в процессе постройки, самый сложный этап пройден, корпус судна произведён и предъявлен регистру. Планируется построить более 15-ти таких судов.
Судно пр. МТРБ 5970 имеет допустимые габариты, может перевозиться железнодорожным транспортом или своим ходом по каналам и рекам. Для проихводства этих ботов используются только отечественные комплектующие, предприятие планирует строить эти суда серийно и доставлять по всей территории Российской Федерации.
Прегольская Верфь предлагает строительство данного судна под ежегодное получение нового вида квот - квот вылова рыбы на инвестиционные цели для прибрежного рыболовства. Вложив деньги в строительство нового судна (не менее 30 % стоимости рыболовного бота) в этот же год можно получить квоты на вылов рыбы, освоение которых полностью покрывает все расходы на строительство судна.
МТРБ строится под заказ в необходимой комплектации, а именно:
1. Покрашенный корпус, двери, окна, иллюминаторы,
2. Двигатель с системами,
3. Дистанционное управление двигателем,
4. Рулевое управление(гидравлическое),
5. Вся необходимая электрика,
6. Санитарно-бытовые приборы,
7. Внутренняя отделка с мебелью,
8. Регистрация в РКО(РРР) или РМРС.
Тип судна: маломерный транспортно-рыболовный бот пр.5970 (с транцевой кормой). Оптимизирован под требования Российского речного регистра путём создания нового проекта по новым требованиям РРР(удлинён, современный двигатель, улучшена планировка и т.д.). Однопалубный, стальной, с рулевой рубкой и машинным отделением в кормовой части, кубриком-убежищем в носовой части и грузовым трюмом в средней части судна. Форма кормы - транцевая с погибью наружу. Палуба по всей длине судна с обеспечением прохода по всему периметру от носа до кормы. В носовой части на палубе -кап кубрика.
Назначение: транспортировка на буксире рыбацких лодок со ставными орудиями лова либо уловом, а также доставка улова на берег в свежем виде. Доставка спецперсонала (6 человек) на борту судна к местам постановки и обработки орудий лова, а также к месту сдачи улова и месту постоянной дислокации судна.
Район и время плавания: район плавания - прибрежная часть Балтийского моря, Куршский залив, Калининградский залив, реки, каналы и прочие водоёмы Калининградской области. Время плавания - период "чистой" воды (с момента распаления льда до лёдостава). Режим плавания - круглосуточный.
Автономность: автономность судна по ГСМ, воде и провизии не менее 1 суток на полном ходу.
Корпус: изделие имеет стальной крепкий корпус, высокую мореходность, отличные ходовые качества, достаточную обитаемость. Материал корпуса - судовая сталь РСА.
Класс судна: Р 1,2 А2 по Российскому речному регистру.(только регистрация судна в речном или морском регистрах позволяет заниматься коммерческой деятельностью).
Основные технические данные и комплектация судна:
Длина наибольшая - 11,6 м.
Длина между перпендикулярами - 9,4 м.
Ширина расчётная - 3,0 м.
Ширина габаритная - 3,07 м.
Высота борта на миделе - 1,2 м.
Осадка - 0,8 м.
Двигатель - дизель Д240, 80 л.с., гидравлический редуктор 1: 3
Топливные цистерны: 1,0 т.
Скорость - 7 узлов
Скорость буксировки - 5 узлов
Рулевое устройство - гидравлика
Экипаж: 1 чел.
Пассажировместимость: 7(6+1) чел.
Стандартный двигатель: судовой Д240 с корейским гидравлическим редуктором, 80 л.с.
Электрооборудование:
- бортовые, кормовой и топовый ходовые огни
- аккумуляторная батарея
- освещение 12\24 В в всех помещениях
Приборы, ручка газа(реверса), штурвал
Цвет корпуса судна – по выбору клиента(краски Ётун, Хемпель, Интернешенел)
Орудия лова – ставные сети, неводы на палубе или трюме в количестве 1 тонны (мокрые сети).
Строительство судна:
Стоимость МТРБ – 15 000 000 р.(РКО), 9 000 000 р.(РМРС). Поэтапная предоплата строительства. Первый взнос 50 %.
Правительства регионов компенсируют заказчикам 30% стоимости изделия. Под новое судно можно получить квоты на вылов рыбы – «квоты под ключ».
Срок строительства - 9 мес. при стабильном финансировании проекта.
Заключение договора со сметой на строительство. Имеется Технический проект, одобренный РКО(РРР), и рабочая документация, головное судно находится в процессе постройки.
Осуществите свою мечту в реальность, станьте хозяином коммерческого промыслового судна по российским ценам!