МТРБ пр.902ТМ
МТРБ пр.902ТМ - самое популярное промысловое судно в рыболовецких колхозах!
Проект 902ТМ имеет круглоскулые лекальные обводы и превосходит по своим техническим характеристикам аналогичные проекты МРБ Ладожской и Ахтарской судоверфей, а также остроскулый проекты других предприятий.Тип судна: маломерный транспортно-рыболовный бот пр.902ТМ(модернизированный МРБ пр.902Т(с транцевой кормой).
Однопалубный, стальной, с рулевой рубкой и машинным отделением в кормовой части, кубриком-убежищем в носовой части и грузовым трюмом в средней части судна. Форма кормы - транцевая с погибью наружу. Палуба по всей длине судна с обеспечением прохода пл всему периметру от носа до кормы. В носовой части на палубе кап кубрика.
Назначение: транспортировка на буксире рыбацких лодок со ставными орудиями лова либо уловом, а также доставка улова на берег в свежем виде. Доставка спецперсонала (6 человек) на борту судна к местам постановки и обработки орудий лова, а также к месту сдачи улова и месту постоянной дислокации судна.
Район и время плавания: район плавания-прибражная часть Балтийского моря, Куршский залив, Калининградский залив, реки, каналы и прочие водоёмы Калининградской области. Время плавания - период "чистой" воды (с момента распаления льда до лёдостава). Режим плавания - круглосуточный.
Автономность: автономность судна по ГСМ, воде и провизии не менее 1 суток на полном ходу.
Корпус: изделие имеет стальной крепкий корпус, высокую мореходность, отличные ходовые качества, достаточную обитаемость. Материал корпуса - судовая сталь РСА.
Класс судна: Р 1,2 А2 по Российскому речному регистру.(только регистрация судна в речном или морском регистрах позволяет заниматься коммерческой деятельностью).
Основные технические данные и комплектация судна:
Длина наибольшая - 11,6 м.
Длина между перпендикулярами - 9,4 м.
Ширина расчётная - 3,0 м.
Ширина габаритная - 3,07 м.
Высота борта на миделе - 1,2 м.
Осадка - 0,8 м.
Двигатель - дизель Д-65
Топливные цистерны: 1,0 т.
Скорость - 7 узлов
Скорость буксировки - 5 узлов
Рулевое устройство - гидравлика
Экипаж: 1 чел.
Пассажировместимость: 7(6+1) чел.
Стандартный двигатель: судовой Д-65
Электрооборудование:
- бортовые, кормовой и топовый ходовые огни
- аккумуляторная батарея
- освещение 12\24 В в всех помещениях
Приборы, ручка газа(реверса), штурвал
Цвет корпуса судна – по выбору клиента(краски Ётун, Хемпель, Интернешенел)
Орудия лова – ставные сети, неводы на палубе или трюме в количестве 1 тонны (мокрые сети).