Прегольская  Верфь

                        предприятие

           маломерного  судостроения

 

Новый слой
Новый слой

Катера - минибуксиры:

проект Канди 430

Американский катер в стиле буксира.

Длина: 4,3 м;

Ширина: 2,2 м;

Высота борта на миделе 1,5 м;

Осадка: 0,5 м;

Высота в рубке: 1,8 м;

Сухой вес: 300 кг;

Пассажировместимость 6 чел.

Корпус изготавливается из композитных материалов.

Лодка предлагается под подвесной  двигатель мощностью 10 - 20 л/с с электрозапуском и дистанционным управлением или под стационарный двигатель. Катер не глиссирующий.

Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 9 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page16/

 

проект Свит 500

Американский катер в стиле буксира.

Длина: 4,3 м;

Ширина: 2,2 м;

Высота борта на миделе 1,5 м;

Осадка: 0,5 м;

Высота в рубке: 1,8 м;

Сухой вес: 300 кг;

Пассажировместимость 6 чел.

Корпус изготавливается из композитных материалов.

Лодка предлагается под подвесной  двигатель мощностью 10 - 20 л/с с электрозапуском и дистанционным управлением или под стационарный двигатель. Катер не глиссирующий.

Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 9 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page16/

проект Руфус 518

Этот с красивым видом катерок может стать настоящим украшением любой акватории. Классические обводы и элегантная седловатость корпуса будет неизменно привлекать к катеру внимание окружающих. Просторная рубка позволит укрыться от непогоды или переночевать 4 человекам. Просторный кокпит с легкостью может быть устроен для организации лова рыбы. По желанию заказчика над кокпитом может быть установлен солнцезащитный тент. Корпус изготавливается из композитных материалов.

Лодка предлагается под подвесной четырёхтактный двигатель мощностью 10 - 20 л/с с электрозапуском и дистанционным управлением или стационарный.

Длина: 5.18м

Ширина: 2.22м

Высота борта на миделе: 0.9м

Осадка: 0.4м

Максимальная высота в рубке: 1.88м

Спальных мест 2

Сухой вес: 350 кг.

Регистрация в ГИМС. Срок строительства - 9 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page28/

проект Руфус 610

Прегольская Верфь строит и продаёт классические английские катера с уникальным дизайном в стиле "ретро" и размером 6,1 м. х 2,44 м.

Катера предназначены для для рыбалки, прогулок, дайвинга, отдыха на воде. Изготавливаются из композитных материалов, АМГ5 или стали. Лодка предлагается под подвесной четырёхтактный двигатель мощностью 10 - 20 л.с. типа BigFoot(с усиленным редуктором и тяговым винтом) с электрозапуском и дистанционным управлением.

Катера имеют рубку, гальюн и камбуз. Подвесной двигатель мы оставляем на выбор клиента, регистрация в ГИМС с нашей помощью - бесплатно. Срок изготовления - 6 мес.

Предлагаемые катера в отличие от других русских аналогов являются доступным малобюджетным вариантом для россиянина и совсем не похожи по своему стилю на наши приевшиеся водно-моторные "Прогрессы и Казанки" из советского прошлого.

Стоимость катера из композита с внутренней отделкой, сан.тех.оборудованием, двигателем 10 л.с. типа BigFoot Меркурий F 9,9 с дистанционным управлением и штурвалом, креслом для капитана, аккумулятором, бортовыми навигационными огнями и 2-мя электрическими морскими гудками, утками и кнехтом из нержавейки, магнитным компасом и бортовой радиостанцией -  1 500 т.р., предоплата - 450 т.р.

Такие цены Вам не предложат ни в России, ни в Калининградской области. Продавая катера по такой цене мы не преследуем цель стать очередными русскими олигархами в бывшей Восточной Пруссии, а пытаемся возродить массовый водный туризм в Калининградском регионе и показать России ретро - стиль Европы в катеростроении.

В заключение можно сказать, что подобных дизайнов ещё нет в России и приобретённый вами катер станет украшением любой местной марины.

Добро пожаловать на борт и делайте заказы, господа !

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page28/

проект Титан 610

Классический английский катер.

Длина: 6,1 м;

Ширина: 2,5 м;

Осадка: 0.9 м;

Высота в каюте: 1.34м;

Высота в рубке: 1.84м;

Мощность стацонарного или подвесного двигателя: 10-30 л/с.

Скорость 7 узлов

Сухой вес 800 кг

Пассажировместимость 6 чел.

Корпус изготавливается из композитных материалов или стали.

Река и прибрежное морское плавание.

Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page48/

проект Лион 671

Классический английский катер.

Длина: 6.71 м;

Ширина: 2.50 м;

Высота борта на миделе 1.1м;

Осадка:0.78 м;

Высота в каюте: 1.34 м;

Высота в рубке: 1.84 м;

Материал корпуса: сталь или композит

Мощность стацонарного или подвесного двигателя: 25-50 л/с;

Регистрация в ГИМС. Срок строительства - 9 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page68/

проект Буджум 680\Буджум 750

Английский катер в стиле буксира, и несмотря на свои внушительные размеры трейлерный.

Длина: 7,5 м;

Ширина: 2.5 м;

Высота борта на миделе 1.5 м;

Осадка: 0.95 м;

Высота в каюте: 1.54 м;

Высота в рубке: 1.84 м;

Сухой вес: 900 кг;

Двигатель:  стационарный двухцилиндровый Vetus

Мощность двигателя 27 л/с.

Крейсерская скорость 6,5 узлов, максимальная скорость 7 узлов

Корпус изготавливается композитных материалов.

Срок строительства - 9 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page52/

проект Скутер 813

Классический английский катер. Рубка, каюта, кают-компания, гальюн, камбуз, кокпит.

Длина: 8,13 м;

Ширина: 2.55 м;

Осадка:0.78 м;

Высота в каюте: 1.34 м;

Высота в рубке: 1.84 м;

Материал корпуса: композит

Сухой вес: 1,5-2,0 т.,

Мощность стацинарного или подвесного двигателя: 50 л/с;

Скорость: максимальная - 24 узла, круизная - 18 узлов
Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 9 мес.

Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page59/

проект Фред 780

Классический английский катер.

Длина: 7,8 / 8,5 м;

Ширина: 3 м;

Осадка: 0.9 м;

Высота в каюте: 1.34м;

Высота в рубке: 1.84м;

Мощность стацинарного или подвесного двигателя: 20-50 л/с.

Скорость 7 узлов

Сухой вес 500 кг

Корпус изготавливается из композитных материалов или стали.

Река и прибрежное морское плавание.

Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 9 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page42/

 

проект Норд 900

Длина наибольшая : 9,00 м.

Ширина наибольшая : 3 м.

Высота борта минимальная : 1,1 м.

Осадка габаритная при полном водоизмещении: 0,8 м.

Мощность двигателя (дизель) : 25-50 л.с.

Колличество кают: 1

Высота в каюте: 1.85 м;

Высота в рубке: 1,95 м;

Топливный бак: 2 т.

Пассажировместимость: 12 чел. Спальные места: 5

Стандартный двигатель: дизельный. Скорость: 7- 9 узлов

Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 9-12 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page58/

проект Джек 951 / Джек 1050

Длина: 9,61 м (10,5 м.);

Ширина: 3,6 м;

Осадка: 1,0 м.;

Колличество кают: 1

Высота в каюте: 1.85 м;

Высота в рубке: 1.95 м;

Пассажировместимость: 12 чел. Спальные места: 5

Стандартный двигатель: дизельный 35-50 л.с.

Скорость: 7 узлов

Материал корпуса: сталь или композит

Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 9-12 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page61/

проект Терьер 1000

Классический английский катер буксирного типа. Настоящий маленький корабль. Стальной корпус, высокая мореходность. Стилизация под классику прошлого века. Минимальные эксплуатационные расходы. Рубка, каюта, гальюн, камбуз, кают-компания. Защищенная килем винторулевая группа - ваше спокойствие в походах.

Длина: 8,5 м;

Ширина: 3,4 м;

Осадка: 1,24;

Высота в каюте: 1.85 м; Высота в рубке: 1.95 м;

Пассажировместимость: 12 чел.

Стандартный двигатель: дизельный 35-50 л.с. Скорость: 7 узлов

Материал корпуса: сталь или композит.

Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 9 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page50/

проект Бумер 1200

 Проект Бумер 38 - это классический английский катер. Настоящий маленький корабль. Стальной корпус, высокая мореходность. Стилизация под классику прошлого века. Минимальные эксплуатационные расходы. Рубка, каюта, гальюн, камбуз, кают-компания. Защищенная килем винторулевая группа - ваше спокойствие в походах.

Длина корпуса: 12,0 м;

Ширина корпуса: 4,0 м;

Осадка: 1,25 м;

Высота в рубке: 1,9 м;

Пассажировместимость: 12 чел.

Стандартный двигатель: дизельный 70 - 90 л.с.

Скорость: 7 узлов

Материал корпуса: сталь, композит

Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 9-12 мес.

Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page51/

  

 

Наши координаты:

                  

                   Прегольская Верфь

 предприятие  маломерного  судостроения

______________________________________

Адрес: г.Калининград, Прегольский, 1А

Телефон:  8-967-35-08-444

E-mail:      pr-verf@mail.ru

Сайт:          pr-verf.ru

Прегольская Верфь - попутного ветра

и семь футов под килем !

ХХХХХХХХХХХХХХХ

ХХХХХХХХХХХХХХХХ

ХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХ
Программа управления сайтами - CMS SiteEdit