Прегольская  Верфь

                        предприятие

           маломерного  судостроения

 

Новый слой
Новый слой

- проект Канди 430

проект Канди 330

Американский катер в стиле буксира. Очень симпатичная и безопасная лодка. Удобный и практичный катер идеально подходит для рыбалки и отдыха на реках и озёрах. На прогулку может принять до 4-х человек.

Длина: 3,3 м.

Ширина: 2,1 м.

Высота борта на миделе 1,3 м.

Осадка: 0,40 м.

Высота в рубке: 1,8 м.

Высота мачты - произвольная, мачта складная.

Катер подходит близко к берегу, хорошо грузится и перевозится на трейлере.

Сухой вес: 350 кг. Мощность подвесного двигателя 10 - 20 л/с. Скорость: 20 км |ч.

Корпус катера  плоскодонный, используется на мелководье, реках, прудах, небольших озёрах, где нет большой волны. Очень одобен при подходе к берегу, при транспортировке на трейлере, даже обычной плоской автоплатформе.

Катер изготавливается из композитных материалов.

Привальный брус - полукруг.

Срок строительства - 9 мес. Поэтапная предоплата строительства.

Регистрация в ГИМС.

проект Канди 430

Американский катер в стиле буксира.

Длина: 4,3 м;

Ширина: 2,2 м;

Высота борта на миделе 1,5 м;

Осадка: 0,5 м;

Высота в рубке: 1,8 м;

Вес корпуса без двигателя: 200-300 кг; Мощность подвесного или стационарного двигателя: 10 - 20 л.с.

Скорость: 20 км/ч

Пассажировместимость: 6 чел.

Корпус катера  плоскодонный, как показано на чертежах, используется на мелководье, реках, прудах, небольших озёрах, где нет большой волны. Очень удобен при подходе к берегу, при транспортировке на трейлере, даже обычной плоской автоплатформе.

Корпус изготавливается из композитных материалов.

Срок строительства - 9 мес.

Поэтапная предоплата строительства.

проект Канди 430А

Американский катер в стиле буксира.

Длина: 4,3 м.

Ширина: 2,2 м;

Высота борта на миделе 1,6 м;

Осадка: 0,6 м;

Высота в рубке: 1,9 м;

Вес корпуса без двигателя: 200-300 кг;

Мощность двигателя: 15 - 30 л.с.

Скорость: 20 км/ч

Пассажировместимость: 6 чел.

Есть гальюн, камбуз, небольшая каюта на 2 спальных места.

Двигатель подвесной или стационарный.

Корпус катера плоскодонный, как показано на чертежах, используется на мелководье, реках, прудах, небольших озёрах, где нет большой волны. Очень удобен при подходе к берегу, при транспортировке на трейлере, даже обычной плоской автоплатформе.

Корпус изготавливается композитных материалов или стали. Привальный брус - металлический полукруг.

Срок строительства - 9 мес. Поэтапная предоплата строительства.

Регистрация в ГИМС.

Преимущества катера:

- уникальный дизайн в стиле "ретро"

- 3 варианта материала корпуса

- 2 варианта двигателя(подвесной или стационарный)

- эксплуатация на море и внутренних водных путях

- небольшая мощность для движения, что позволяет использовать недорогие двигатели

- невысокая стоимость

- хорошая ремонтнопригодность

- трейлерные размеры

- есть все необходимое: вместительные рубка, гальюн, камбуз, кокпит

Вариант 1
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6(водозмещающий)
Вариант 7
Вариант 8

Вариант 10

 

Прегольская Верфь - попутного ветра

и семь футов под килем !

Программа управления сайтами - CMS SiteEdit