Строительство катеров

Занимаясь строительством и продажей маломерных судов "Прегольская Верфь" строит новые стальные катера и яхты в стиле "ретро" и "классика" различных проектов на продажу и под заказ. Наше цены ниже, чем у наших конкурентов с аналогичными проектами, так как стоимость рабочей силы в Калининградской области ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге при одинаковой стоимости комплектующих и материала. Продавая новые стальные катера и яхты по доступной цене мы не преследуем цель стать очередными русскими алигархами, а пытаемся возродить массовый водный туризм в России. "Катер куплю, катер продаю" - пестрят фразами доски объявлений различных сайтов. А цены в Москве и Петербурге заоблачные, и очень тяжело сразу купить или продать желаемый новый стальной катер или яхту.
Мегаполисы не могут конкурировать с нами прежде всего по цене. Качество же нашей продукции, изготовленной на базе оборонных судостроительных предприятий с многолетним опытом военной госприемки намного выше качества многих российских предприятий.
Приобретение нового стального катера или яхты в наше время - это мечта, а мечты рано или поздно сбываются. Осуществляйте свои мечты с нами !
Прегольская Верфь занимается строительством катеров на продажу и под заказ для жителей Калининградской области и России.
В настоящий момент Прегольская Верфь строит классические английские и американские катера мини-буксиры, яхты-траулеры и фишботы с уникальным дизайном в стиле "ретро" и "классика" и линейкой размеров от 5,0 м. до 15,0 м.
Катера предназначены для для рыбалки, прогулок, дайвинга, отдыха на воде, а также длительных круизов по морям и речным бассейнам. Изготавливаются из композитных материалов или стали. Срок изготовления 3-12 мес. и зависит от размера катера.
Предлагаемые новые катера и яхты в отличие от других русских аналогов являются доступным малобюджетным вариантом для россиянина и совсем не похожи по своему стилю на наши приевшиеся водно-моторные "Прогрессы и Казанки" из советского прошлого.
Предлагая новые стальные катера и яхты по доступной цене мы не преследуем цель стать очередными русскими олигархами в бывшей Восточной Пруссии, а пытаемся возродить массовый водный туризм в России. Мы не пытаемся создать разовый товар, напичканный дорогими опциями, а стремимся к массовому производству катеров и яхт, доспупных по цене для российских граждан.
В заключение можно сказать, что подобных дизайнов катеров ещё нет в Российской федерации и приобретённый вами катер станет украшением любой местной марины.
http://pr-verf.ru/page32/ - наши актуальные цены и комплектация
Катера и яхты 6 - 9 метров:
http://pr-verf.ru/page16/ - проект "Канди 430"
http://pr-verf.ru/page49/ - проект "Свит 500"
http://pr-verf.ru/page28/ - проект "Руфус 610"
http://pr-verf.ru/page48/ - проект "Титан 610"
http://pr-verf.ru/page68/ - проект "Лион 671"
http://pr-verf.ru/page41/ - проект "Троллер 680"
http://pr-verf.ru/page60/ - проект "Джейн 674"
http://pr-verf.ru/page57/ - проект "Гранит 775"
http://pr-verf.ru/page59/ - проект "Скутер 693"
http://pr-verf.ru/page52/ - проек "Буджум 750"
http://pr-verf.ru/page59/ - проект "Скутер 813"
http://pr-verf.ru/page42/ - проект "Фред 780"
http://pr-verf.ru/page64/ - проект "Фредерик 659"
http://pr-verf.ru/page126/ - проект "Фишер 770К"
http://pr-verf.ru/page127/ - проект "Фишер 770КП"
Катера и яхты 9 - 11 метров:
http://pr-verf.ru/page58/ - проект "Норд 900"
http://pr-verf.ru/page61/ - проект "Джек 961"
http://pr-verf.ru/page61/ - проект "Джек 1054"
http://pr-verf.ru/page50/ - проект "Терьер 1000"
http://pr-verf.ru/page105/ - проект "Вольф 1000"
http://pr-verf.ru/page62/ - проект "Корвет 940"
http://pr-verf.ru/page62/ - проект "Корвет 1050"
http://pr-verf.ru/page81/ - проект "Круизёр 1016"
http://pr-verf.ru/page100/ - проект "Голланд 1100"
http://pr-verf.ru/page76/ - проект "Голланд 975"
Катера и яхты 11 - 12 метров:
http://pr-verf.ru/page73/ - проект "Корвет 1100"
http://pr-verf.ru/page51/ - проект "Бумер 1200"
http://pr-verf.ru/page82/ - проект "Круизёр 1167"
http://pr-verf.ru/page54/ - проект "Нормандия 40"
http://pr-verf.ru/page75/ - проект "Роберт 1219"
http://pr-verf.ru/page78/ - проект "Хамбер 1251"
http://pr-verf.ru/page107/ - проект "Корвет 1250"
http://pr-verf.ru/page110/ - проект "Корвет 1250-2К"
http://pr-verf.ru/page56/ - проект "Голланд 1288"
http://pr-verf.ru/page70/ - проект "Корвет 1300"
http://pr-verf.ru/page71/ - проект "Корвет 1415"
Мы предлагаем для постройки следующие проекты катеров:
стиль "Ретро":
проект Руфус 518

Этот с красивым видом катерок может стать настоящим украшением любой акватории. Классические обводы и элегантная седловатость корпуса будет неизменно привлекать к катеру внимание окружающих. Просторная рубка позволит укрыться от непогоды или переночевать 4 человекам. Просторный кокпит с легкостью может быть устроен для организации лова рыбы. По желанию заказчика над кокпитом может быть установлен солнцезащитный тент. Корпус изготавливается из композитных материалов.
Лодка предлагается под подвесной четырёхтактный двигатель мощностью 10 - 20 л/с с электрозапуском и дистанционным управлением или стационарный.
Длина: 5.18м
Ширина: 2.22м
Высота борта на миделе: 0.9м
Осадка: 0.4м
Максимальная высота в рубке: 1.88м
Спальных мест 2
Сухой вес: 350 кг.
Регистрация в ГИМС. Срок строительства - 9 мес. Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице:
проект Руфус 610

Класический английский катер в стиле ретро.
Новый, вместительный, прогулочный теплоходик, с носовой рубкой и просторной палубой.
Длина
Ширина
Осадка
Сухой вес 800 кг.
Катер предлагается под подвесной четырёхтактный двигатель мощностью 10 - 20 л/с с электрозапуском и дистанционным управлением или под стационарный двигатель, корость 7 узлов.
Материал корпуса - композит
В компактном "трейлерном" катере могут ночевать до 6-ти человек, в том числе двое под тентом в кокпите. В рубке имеется компактный камбуз с плитой и мойкой по правому борту и гальюн с унитазом и умывальником по левому борту. Поверхность отсека для подвесного мотора в кокпите используется в качестве столика. Катер предназначен для прогулок и рыбалки с ночёвкой на реках, озерах и заливах, может использоваться в морской воде и в нештормовую погоду на нём можно выходить в море.
Катер включает в себя корпус, подвесной двигатель с электрозапуском и дистанционным управлением со штурвалом и выносным топливным баком, сантехническое оборудование камбуза и гальюна, внутренняя отделка салона выполняется в стиле ретро под белые переборки с обрамлением под красное дерево либо только под красное дерево.
Регистрация в ГИМС. Срок строительства: 9 мес. Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page28/
проект Свит 500

Классический английский катер.
Длина: 5,0 м;
Ширина: 2,5 м;
Осадка: 0.9 м;
Высота в каюте: 1.34м;
Высота в рубке: 1.84м;
Мощность стацонарного или подвесного двигателя: 10-20 л/с.
Скорость 7 узлов
Сухой вес 350 кг
Пассажировместимость 6 чел.
Корпус изготавливается из композитных материалов
Река и прибрежное морское плавание.
Регистрация в ГИМС.
Срок строительства: 9 мес.
Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page49/
проект Титан 610

Классический английский катер.
Длина: 6,1 м;
Ширина: 2,5 м;
Осадка: 0.9 м;
Высота в каюте: 1.34м;
Высота в рубке: 1.84м;
Мощность стацонарного или подвесного двигателя: 10-30 л/с.
Скорость 7 узлов
Сухой вес 800 кг
Пассажировместимость 6 чел.
Корпус изготавливается из композитных материалов
Река и прибрежное морское плавание.
Регистрация в ГИМС.
Срок строительства - 9 мес. Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page48/
проект Канди 430

Американский катер в стиле буксира.
Длина: 4,3 м;
Ширина: 2,2 м;
Высота борта на миделе 1,5 м;
Осадка: 0,5 м;
Высота в рубке: 1,8 м;
Сухой вес: 300 кг;
Пассажировместимость 6 чел.
Корпус изготавливается из композитных материалов.
Лодка предлагается под подвесной двигатель мощностью 10 - 20 л/с с электрозапуском и дистанционным управлением или под стационарный двигатель. Катер не глиссирующий.
Регистрация в ГИМС.
Срок строительства - 9 мес. Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page16/
проект Канди 430

Американский катер в стиле буксира.
Длина: 4,3 м;
Ширина: 2,2 м;
Высота борта на миделе 1,5 м;
Осадка: 0,5 м;
Высота в рубке: 1,8 м;
Сухой вес: 300 кг;
Пассажировместимость 6 чел.
Корпус изготавливается из композитных материалов.
Лодка предлагается под подвесной двигатель мощностью 10 - 20 л/с с электрозапуском и дистанционным управлением или под стационарный двигатель. Катер не глиссирующий.
Регистрация в ГИМС.
Срок строительства - 9 мес. Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page16/
проект Троллер 680

Английский катер в стиле фишбота-троллера, предназначенного для ловли лосося троллингом. Возможность установки парусного вооружения: катер - яхта универсален, может ходить как с парусным гафельным вооружением так и без парусов.Транспортировка на трейлере.
Длина: 6,8 м;
Ширина: 2.27 м;
Высота борта на миделе 1.1 м;
Осадка: 0.75 м;
Высота в каюте: 1.34 м;
Высота в рубке: 1.84 м;
Двигатель: стационарный дизель или подвесник
Мощность двигателя 10-30 л/с.
Крейсерская скорость 6,5 узлов
Максимальная скорость 7 узлов
Корпус изготавливается композитных материалов
Срок строительства - 9 мес. Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page41/
Лион 671

Классический английский катер.
Длина: 6.71 м;
Ширина: 2.50 м;
Высота борта на миделе 1.1м;
Осадка:0.78 м;
Высота в каюте: 1.34 м;
Высота в рубке: 1.84 м;
Материал корпуса: сталь или композит
Мощность стацонарного или подвесного двигателя: 25-50 л/с;
Регистрация в ГИМС. Срок строительства - 9 мес. Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page68/
проект Скутер 813

Классический английский катер. Рубка, каюта, кают-компания, гальюн, камбуз, кокпит.
Длина: 8,13 м;
Ширина: 2.55 м;
Осадка:0.78 м;
Высота в каюте: 1.34 м;
Высота в рубке: 1.84 м;
Материал корпуса: композит
Сухой вес: 1,5-2,0 т.,
Мощность стацинарного или подвесного двигателя: 50 л/с;
Скорость: максимальная - 24 узла, круизная - 18 узлов
Регистрация в ГИМС.
Срок строительства - 9 мес.
Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page59/
проект Джейн 674

Длина наибольшая:
Ширина:
Осадка:
Вес корпуса (прибл.):
Высота борта макс.:
Высота с рубкой:
Спальные места: 2
Двигатель: стационарный дизель мощностью 10 л.с. на 6,5 узлов крейсерской скорости,
Материал корпуса: композит
Корпус быть увеличен или уменьшен до 10%
Регистрация в ГИМС.
Срок строительства - 9 мес. Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page60/
проекты Буджум 680 \ Буджум 750

Английский катер в стиле буксира, и несмотря на свои внушительные размеры трейлерный.
Длина: 7,5 м;
Ширина: 2.5 м;
Высота борта на миделе 1.5 м;
Осадка: 0.95 м;
Высота в каюте: 1.54 м;
Высота в рубке: 1.84 м;
Сухой вес: 900 кг;
Двигатель: стационарный двухцилиндровый Vetus
Мощность двигателя 27 л/с.
Крейсерская скорость 6,5 узлов, максимальная скорость 7 узлов
Корпус изготавливается композитных материалов.
Срок строительства - 9 мес. Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page52/
Скутер 693
Американский катер. Стиль ретро.
Прогулочный кораблик, с носовой рубкой, гальюном, камбузом, небольшим трюмом и просторной палубой.
Длина
Ширина
Осадка
Сухой вес 1000 кг.
Катер имеет подвесной четырёхтактный двигатель мощностью 30 л/с с дистанционным управлением или под стационарный двигатель, скорость 7 узлов.
Материал корпуса - фанера ФСФ.
В рубке имеется компактный камбуз с плитой и мойкой по правому борту, гальюн с унитазом, умывальником, душем по левому борту. Катер предназначен для прогулок и рыбалки с ночёвкой на реках, озерах и заливах, может использоваться в морской воде и в нештормовую погоду на нём можно выходить в море.
Катер включает в себя корпус, подвесной двигатель с дистанционным управлением со штурвалом и выносным топливным баком, сантехническое оборудование камбуза и гальюна, внутренняя отделка салона выполняется в стиле ретро под белые переборки с обрамлением под красное дерево либо только под красное дерево.
Регистрация в ГИМС. Срок строительства: 9 мес. Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page59/
проект Фред 780

Классический английский катер.
Длина: 7,8 / 8,5 м;
Ширина: 3 м;
Осадка: 0.9 м;
Высота в каюте: 1.34м;
Высота в рубке: 1.84м;
Мощность стацинарного или подвесного двигателя: 20-50 л/с.
Скорость 7 узлов
Сухой вес 500 кг
Корпус изготавливается из композитных материалов
Река и прибрежное морское плавание.
Регистрация в ГИМС.
Срок строительства - 9 мес. Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page42/
проект Норд 900

Длина наибольшая : 9,00 м.
Ширина наибольшая : 3 м.
Высота борта минимальная : 1,1 м.
Осадка габаритная при полном водоизмещении: 0,8 м.
Мощность двигателя (дизель) : 25-50 л.с.
Колличество кают: 1
Высота в каюте:
Высота в рубке: 1,95
Топливный бак: 2 т.
Пассажировместимость: 12 чел. Спальные места: 5
Стандартный двигатель: дизельный. Скорость: 7- 9 узлов
Срок строительства - 9-12 мес. Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице:
проекты Джек 961 \ Джек 1054

Длина: 9
Ширина: 3
Осадка: 1,0 м.;
Колличество кают: 1
Высота в каюте:
Высота в рубке:
Пассажировместимость: 12 чел. Спальные места: 5
Стандартный двигатель: дизельный 35-5
Скорость: 7 узлов
Материал корпуса: сталь или композит
Регистрация в ГИМС.
Срок строительства - 9-12 мес. Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице:
проект Терьер 1000

Классический английский катер буксирного типа. Настоящий маленький корабль. Стальной корпус, высокая мореходность. Стилизация под классику прошлого века. Минимальные эксплуатационные расходы. Рубка, каюта, гальюн, камбуз, кают-компания. Защищенная килем винторулевая группа - ваше спокойствие в походах.
Длина: 8,5
Ширина: 3
Осадка: 1,24;
Высота в каюте:
Пассажировместимость: 12 чел.
Стандартный двигатель: дизельный 35-5
Материал корпуса: сталь или композит.
Регистрация в ГИМС.
Срок строительства - 9 мес. Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице:
проект Бумер 1200

Проект Бумер 1200 - это классический английский катер. Настоящий маленький корабль. Стальной корпус, высокая мореходность. Стилизация под классику прошлого века. Минимальные эксплуатационные расходы. Рубка, каюта, гальюн, камбуз, кают-компания. Защищенная килем винторулевая группа - ваше спокойствие в походах.
Длина корпуса: 12,
Ширина корпуса: 4
Осадка: 1,25 м;
Высота в рубке:
Пассажировместимость: 12 чел.
Стандартный двигатель: дизельный 70 - 90
Скорость: 7 узлов
Материал корпуса: сталь, композит
Регистрация в ГИМС.
Срок строительства - 9-12 мес.
Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице:
проект Норманн 1270

Классический катер - траулерная яхта, семейный круизёр. Стильный корпус, высокая мореходность, отличные ходовые качества, хорошая обитаемость. Рубка, 2 каюты, гальюн, душевая, камбуз, кают-компания, удобный кокпит для лова рыбы, большая площадка для загара.
Длина:
Ширина:
Осадка: 1,24 м.
Колличество кают: 2
Высота в каютах:
Высота в рубке:
Пассажировместимость: 12 чел.
Спальные места: 7
Стандартный двигатель: ЯМЗ-236М2ср2,5 с редуктором СРРП - 50, дизельный 136 л.с. Скорость: 7- 9 узлов
Корпус изготавливается из
Регистрация в ГИМС. Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице:
проект Роберт 1219

Классический катер - траулерная яхта, семейный круизёр. Стильный корпус, высокая мореходность, отличные ходовые качества, хорошая обитаемость. Рубка, 2 каюты, гальюн, душевая, камбуз, кают-компания, удобный кокпит для лова рыбы, большая площадка для загара.
Длина: 12,19
Ширина: 3,97
Осадка: 1,3 м.
Колличество кают: 2-3
Высота в каютах:
Высота в рубке:
Пассажировместимость: 12 чел.
Спальные места: 7
Стандартный двигатель: ЯМЗ-236М2ср2,5 с редуктором СРРП - 50, дизельный 136 л.с. Скорость: 7- 9 узлов
Корпус изготавливается из
Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице:
проект Хамбер 1251

Классический английский мотосейлер проекта Хамбер 1251. Типичный семейный круизёр. Стильный корпус, высокая мореходность, отличные ходовые качества. Рубка, каюта, гальюн, душевая, камбуз, кают-компания, парусное вооружение, открытая кормовая беседка, много места для лова рыбы, большая площадка для загара.
Длина: 12,51 м.
Ширина: ____
Осадка: 1.0 м.
Колличество кают: 1-2
Высота в каютах:
Высота в рубке:
Пассажировместимость: 12 чел. Спальные места: 2-4
Стандартный двигатель: Д-243 с редуктором СРРП - 50, дизельный 82 л.с. Скорость: 7 узлов
Корпус изготавливается из
Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице:
проект Круизёр 1016

Классический английский мотосейлер проекта Круизёр 34. Типичный семейный круизёр. Стильный корпус, высокая мореходность, отличные ходовые качества. Рубка, каюта, гальюн, душевая, камбуз, кают-компания, парусное вооружение, открытая кормовая беседка, много места для лова рыбы, большая площадка для загара.
Длина: 10,16 м.
Ширина: 3,45
Осадка: 1.0 м.
Колличество кают: 1-2
Высота в каютах:
Высота в рубке:
Пассажировместимость: 12 чел. Спальные места: 2-4
Стандартный двигатель: ТДМЕ - 490, дизельный, 58 л.с. Скорость: 7 узлов
Корпус изготавливается из
Срок строительства : 6 - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице:
стиль "Классика":
проект Гранит 775

Лодка имеет прочный, практичный дизайн трейлерного катера. Строится из стали, алюминия или композита. Катер может изготавливаться в нескольких вариантах дизайна надстройки. Двигатель - стационарный двигатель с валолинией, двигатель с поворотной колонкой или подвесной двигатель.
Мощность двигателя: 45-60 л.с. для достижения скорости 10-12 узлов, 150-160 л.с. для достижения 18-20 узлов.
В надстройке имеется закрытая рубка,каюта с 2-мя спальными местами, кают-компания(стол-трансформер(2 спальных места), камбуз, гальюн, кокпит, который легко закрывается при желании.
Может использоваться с большим кокпитом для всех видов водного спорта или промысловой деятельности. Корпус катера может быть уменьшен до 7,13 м. или увеличен до 8, 37 м.
Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page57/
проект Фредерик 659

Этот небольшой катер уникален по своей конструкции, так как не похож ни на один из других проектов нашего сайта. Проектировщик стремился при минимальной длине( 6,59 м.) достичь максимального комфорта и многофункциональности всей конструкции путём увеличения ширины(2,9 м.) и высоты борта катера.
Также подводная часть корпуса заимствована у современных судов для снижения волнового сопротивления и достижения скоростей до 10 узлов, что для не глиссирующего, а водоизмещающего корпуса катера при длине всего 6,5 метров является явным преимуществом.
Доказательством мореходности катера является тоот факт, что Фредерик 659 пересёк Атлантику.
Фредерик 659 предназначен для круиза, отдыха на воде, рыбалки или промысла, для чего имеет 3 варианта надстройки и компановки помещений. Катер изготовляется из композита или стали.
Срок строительства - 9 мес. Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page64/
проект Корвет 940 \ Корвет 1050

Проекты Корвет 940 и Корвет 1050 - это траулерная яхта, универсальный карманный крейсер длиной 9,4 и 10,5 м. соответственно. На катере есть всё неоходимое: спальная каюта со столиком, сан.узел с гальюном, умывальником и душем, рубка с постом управления и двумя диванами, кают-компания и кокпит. Возможно установить кранбалку для спуска и подъёма шлюпки.Корпус катера можно увеличить до 10,5 м.
Технические характеристики:
Общая длина: 9,4 м. \ 10,5 м.
Ширина: 3,1\3,5 м.
Осадка: 1,0\1,1 м.
Пассажировместимость: 12 чел., Спальных мест: 4 \ 6
Двигатель: стационарный дизельный мощностью 30-
Материал корпуса: композит или сталь. Регистрация в ГИМС.
Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page62/
проект Корвет 1100 \ Корвет 1250

Технические характеристики:
Общая длина: 11 м. \ 12,5 м.
Ширина: 3,75 м.
Осадка: 1,0 м.
Пассажировместимость: 12 чел., Спальных мест: 4
Двигатель: стационарный дизельный мощностью
Материал корпуса: судовая сталь. Регистрация в ГИМС.
Срок строительства - 9 \ 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице:
проект Голландец 1100

Комфортабельная яхта - аналог голландских стальных яхт - круизёров.
Длина: 11 м.
Длина по КВЛ: 9,75 м.
Ширина: 3,73 м.
Осадка: 0,68 м.
Мощность: 150-600 л.с.
Скорость: до 23 узлов
Двигатель: стационарный дизельный или угловая колонка
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице:
проект Голландец 1288

Длина:
Ширина:
Осадка:
Вес корпуса 12 т.
Высота борта в носу:
Высота борта в корме:
Габаритная высота:
Высота в каютах:
Высота в рубке:
Емкость топливного бака: 2 т.
Запас пресной воды: 1,4 т.
Дальность плавания (при 8 узлах)
Пассажировместимость: 12 чел. Спальных мест: 7
Двигатель: дизель от 65 до
Материал корпуса: сталь. Регистрация в ГИМС. Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page56/
проект Корвет 1300

Прегольская Верфь строит и продаёт классические английские катера проекта Корвет 1300. Классический катер - траулерная яхта, семейный круизёр.
Стильный корпус, высокая мореходность, отличные ходовые качества, хорошая обитаемость. Рубка, 2 каюты, санузел(гальюн, душевая), камбуз, кают-компания, удобный кокпит для лова рыбы, площадка для загара.
Длина: 13,0 м.
Ширина: 4,0 м.
Осадка: 1,5 м.
Материал корпуса: сталь. Регистрация в ГИМС. Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице:
проект Корвет 1415

Прегольская Верфь строит и продаёт классические английские катера проекта "Корвет 1415". Классический катер - траулерная яхта, семейный круизёр. Стильный корпус, высокая мореходность, отличные ходовые качества, хорошая обитаемость. Рубка, 2 каюты, гальюн, душевая, камбуз, кают-компания, удобный кокпит для лова рыбы, большая площадка для загара.
Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://pr-verf.ru/page71/
Архивные проекты:

Круизёр - Круизёр -
Круизёр - Круизёр -
Круизёр - Круизёр -
Круизёр - Круизёр -
Круизёр - Круизёр -
Круизёр -
Буджум - Горизонт -
Буджум - Горизонт -
Буджум - Горизонт -
Буджум - Горизонт -
Корсар -
Корсар - Хаусботы -
Корсар -
Наши цены
- наши актуальные цены и комплектация
Клиенты требуют европейское качество. Европейское качество должно иметь европейские цены. Сравните цены на новые аналоги на мировом рынке:
http://www.botentekoop.nl и http://www.boats.com.Прегольская Верфь строит в России в 2 раза дешевле !!!
Также при покупке импортного катера или яхты нужно учесть дополнительные затраты на оплату НДС и растаможку(вместе около 40 % от каталожной стоимости катера) и доставку в Россию, а это 300 т.р. - 500 т.р. в зависимости от размера судна.
Так что выводы делайте сами !
Материал корпуса

СТАЛЬ
Наши катера изготовлены из судовой стали, которая обладает отличной свариваемостью. Сварные швы получаются герметичными без применения каких-либо уплотнителей. Для сварки используются сварочная проволока из того же сплава, при этом прочность сварного шва не отличается от прочности цельного листа. Это позволяет делать катера цельносварными, что на порядок увеличивает их надежность. При высоких прочностных характеристиках судовая обладает хорошей пластичностью, что не ограничивает геометрию корпуса, позволяет хорошо продумать и рассчитать обводы, благодаря чему наши катера обладают высокими мореходными качествами. Пластичность судовой стали - это еще и аварийная безопасность, там, где другой материал получит трещину или пробоину, у нашего катера будет всего лишь вмятина.
КОМПОЗИТ
Мы строим свои катера из композитных материалов на основе водостойкой берёзовой фанеры ФСФ в сочетании с набором корпуса из сибирской лиственницы, что позволяет сочетать великолепные свойства древесины как традиционного кораблестроительного материала с защитными и прочностными характеристиками современных полимерных смол и пластиков. В результате получаются прочные, легкие, красивые, экологичные и долговечные суда, которые по своим потребительским свойствам приближаются к судам из аллюминиево-магниевых сплавов.
Наша технология — это сочетание уникальных прочностных и экологических характеристик традиционных корабельных сортов дерева со свойствами новейших стеклопластиковых материалов и полимерных смол.
Деревянная основа яхты обеспечивает экологичность и легкость корпуса, а также позволяет использовать проверенные веками технологии деревянного судостроения. В то же время пластик надежно защищает дерево от разрушительного воздействия влаги, сохраняя его форму и структуру, а также повышая прочность и функциональность всей конструкции.
Современные полимерные материалы устраняют основные недостатки дерева. Это позволяет вернуться к тысячелетнему опыту строительства кораблей из дерева и вновь обратить внимание на ихнадёжность, экологическую безопасность и красоту. Действительно идеальной ровной поверхности можно добиться только на пластиковых и композитных корпусах, которая не знает что такое бликование борта. Применение современных композитных материалов на основе водостойкой фанеры делает возможным строить маломерные прогулочные суда с техническими характеристиками судов, построенных из АМГ5, причем стоимость строительства из композита будет в три раза дешевле.
КАЧЕСТВО
Строительство катеров на нашем предприятии осуществляется в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 026/2012 “О безопасности маломерных судов” (принят решением Совета Евразийской экономической комиссии от 15 июня
Используемые материалы и оборудование сертифицированы и рекомендованы к применению в судостроении. Вся наша продукция сопровождается гарантийными обязательствами производителя.
Двигатели

Выбор судового двигателя при оформлении заказа на строительство будущего катера или яхтымыы оставляем за клиентом. Мы можем только рекомендовать исходя из технических характеристик маломерного судна и проектной документации.
При выборе судового двигателя очень важно установить соотношение мощности двигателя к размеру блока. Это позволяет сэкономить и избежать ненужных расходов и выбранный судостроителем двигатель будет выполнять свою роль. Для яхты или катера мощность двигателя подбирается исходя из расчёта 2-3 л.с. на тонну водоизмещения маломерного судна.
Предлагаемые нами для установки морские двигатели не новы, но их простота, надёжность и ремонтнопригодность могут порадовать самого взыскательного клиента.
Комплектация

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Прегольская Верфь предлагает катера и яхты в минимальной, стандартной и полной комплектации.
В минимальную комплектацию входит:
- покрашенный корпус с окнами, иллюминаторами, люками и дверями, двигатель с системами, рулевое управление(штуртроссовое), вся необходимая электрика, навигационные огни, регистрация в ГИМС.
В стандартную комплектацию входит:
- покрашенный корпус с окнами, иллюминаторами, люками и дверями, двигатель с системами, рулевое управление(штуртроссовое), вся необходимая электрика, навигационные огни, внутренняя отделка корпуса с мебелью, сантехническое оборудование камбуза, сан.узла, система подачи холодной воды, регистрация в ГИМС.
В полную комплектацию добавляется:
- эхолот, РЛС и навигационное оборудование, рация, автомагнитола, колонки, инвертор, бортовое освещение и сеть 220 В, подключение берегового питания, дополнительные аккумуляторные батареи(основная и резервная группы), зарядное устройство, аккумуляторный разделитель, якорно-швартовное устройство, подруливающее устройство, система отопления и кондиционирования, система подачи горячей воды, фекальная система, дизель-генератор, холодильник, парусное вооружение, кранбалка, площадка для купания, подвесной вспомогательный двигатель, фароискатель, дворники на стекло, лавочки и тент на кормовой площадке, нескользящее покрытие верхней палубы, гидравлическое рулевое управление, флайбридж, второй пост управления, аварийно-спасательное имущество.
Наши координаты:

Прегольская Верфь
предприятие маломерного судостроения
______________________________________
Адрес: г.Калининград, Правая набережная, 1А
Телефон: 8-967-35-08-444
E-mail: pr-verf@mail.ru
Сайт: pr-verf.ru