Прегольская  Верфь

                        предприятие

           маломерного  судостроения

 

Новый слой
Новый слой

- проект МРТБ 72016/1

- проект МРТБ 72016/1 "Альбатрос"

В настоящее время Прегольская верфь строит по требованиям Российского морского регистра кормовой транспортно-рыболовный  траловый бот проекта 72016\1 "Альбатрос". Корпус судна был спроектирован для постройки судна по добыче рыбы в прибрежной части морей, водохранилищ, заливов и рек. В носовой части судна находится кубрик с 6-ю спальными местами, сверху надстройка с постом управления, камбузом и сан.узлом. В средней части бота расположен трюм вместимостью 6 тонн рыбы, в кормовой части - машинное отделение с танками для топлива и воды.

     Проект 72016\1 "Альбатрос" имеет круглоскулые лекальные обводы и превосходит по своим техническим характеристикам аналогичные проекты РТБ других российских производителей.

 

 Тралбот спроектирован на базе хорошо зарекомендовавшего себя пр. 72016, который эксплуатируется в настоящее время в Куршском заливе (Калининграбская область). - "Дракар -1" - http://pr-verf.ru/page142/

     

РТБ строится под заказ в необходимой комплектации, а именно: 
1. Покрашенный корпус, двери, окна, иллюминаторы,
2. Двигатель с системами,
3. Дистанционное управление двигателем,
4. Рулевое управление(гидравлическое), 
5. Вся необходимая электрика,
6. Санитарно-бытовые приборы,
7. Внутренняя отделка с мебелью,
8. Регистрация в РМРС или РРР.

 

Проект: 72016\1  «Альбатрос», рыболовный транспортный бот с кормовым слипом

Класс Регистра: КМ

 

Назначение:

- лов рыбы кормовым тралом, ставниковыми, ярусными сетями, неводом, ловушками

- научно-исследовательские работы в прибрежном мелководье

- подводно-археологические работы

- работы ведения МЧС(исследование дна по выявлению боеприпасов и других предметов

- дайвинг и морской туризм

 

Технические характеристики тралбота: 

Длина наибольшая: 12,7 м.

Длина между перпендикулярами: 11,2 м.

Длина по КВЛ: 12,0 м.

Ширина: 3,8 м.

Осадка в грузу: 1,2 м.

Водоизмещение в грузу: 31,2 м.

Высота борта до верхней палубы: 2,0 м.

Высота борта до палубы бака: 2,3 м.

Двигатель дизельный, мощность  150-360 л.с.

Запас топлива: 6 тонн

Запас пресной воды: 3 тонны

Скорость свободного хода: 7- 8 узлов

Скорость траления: 4 узла

Грузоподъёмность: 6 тонн (14 куб.м.)

Автономность плавания: 5 суток

Экипаж: 4 чел.

Количество коечных мест: 4

Количество палуб: 1

Количество водонепроницаемых переборок: 4

Непотопляемость: обеспечена при затоплении любого отсека без разрушения главной палубы

Трюм: хранение охлаждённой продукции при 4 град.С

Грузовые люки: 1 (1,0х1,2 м.)

Якорное устройство: Якорь Холла, 25 кг., 2 шт., 1 запасной, якорь-цепь, 2 шт., колибр 10 мм., длина 70 м.

 

Строительство судна:

Стоимость МРТБ - 9 000 т.р.(в зависимости от двигателя). Поэтапная предоплата строительства. Первый взнос 5 000 т.р.
Срок строительства - 9 мес. при стабильном финансировании проекта.
Заключение договора со сметой на строительство.

Цена только корпуса с проектной документацией для самостоятельной достройки - 5 000 т.р.

 

Стоимость МРБ – 9 000 т.р. Поэтапная предоплата строительства. Первый взнос 30 %.(стоимость корпуса судна) Правительства регионов компенсируют заказчикам 30% стоимости изделия по окончании строительства. Под новое судно можно получить квоты на вылов рыбы – «квоты под ключ». Срок строительства - 9 мес. при стабильном финансировании проекта. Заключение договора со сметой на строительство. Построен корпус головного судна.(пока без надстройки). Под новое судно можно получить квоты на вылов рыбы – «квоты под ключ».

 

 

Прегольская Верфь - попутного ветра

и семь футов под килем !

Программа управления сайтами - CMS SiteEdit