Проект Корвет 30

              Прегольская  Верфь

                        предприятие

           маломерного  судостроения

 

Новый слой
Новый слой

- проект Корвет 1050

проект Корвет 1050

Яхта - траулер "Корвет 1050" - лидер продаж !

 

     Специализируясь на строительстве катеров в стиле "ретро" мы не хотели останавливаться только на небольших трейлерных вариантах, которые можно постоянно возить перед каждой эксплуатацией. Спрос диктовал предложение и люди хотели иметь катер, который больше, чем требует стандартная ширина 2,5 м., который можно возить на трейлере со спецразрешением ГИБДД, осадка которых бы не превышала 1 м., так как для мелководной береговой полосы многих российских рек небольшая осадка просто необходима для подхода к берегу. В тоже время нужен был хороший водоизмещающий катер, уверенно чувствующий себя на хорошей волне крупных водохранилищ, а не плоскодон типа КС-110, готовый перевернуться даже при небольшой болтанке.

      Проект "Корвет 1050"  идеально подходил под эти требования. Яхта - траулер "Корвет 1050"  - это универсальный карманный крейсер, катер длиной 10,5 м. и шириной 3,5 м., улучшенная версия проекта "Корвет 940". Аналогичными проектами являются "Корвет 1100"  и "Корвет 1250", которые покрупнее и продолжают серию данных катеров. Варианты надстройки и расположение помешений с мебелью на этих проектах можно менять по желанию клиента.

     Однако самым оптимальным и недорогим при сохранении всех необходимых эксплуатационных качеств конечно же остаётся "Корвет 1050". На катере есть всё неоходимое: спальная каюта со столиком, сан.узел с гальюном, умывальником и душем, рубка с постом управления и двумя креслами, кают-компания и кокпит. Возможно установить кранбалку для спуска и подъёма шлюпки.

     "Корвет 1050" - классический катер, траулерная яхта, семейный круизёр. Стильный корпус, высокая мореходность, отличные ходовые качества, хорошая обитаемость. Рубка, 1 каюта, гальюн, душевая, камбуз, кают-компания, удобный кокпит для лова рыбы, большая площадка для загара на крыше кают-компании. Данный проект был специально спроектирован для России. Так как для мелководной береговой полосы многих российских рек небольшая осадка просто необходима для подхода к берегу, осадка катера около 1 метра, а форма носовой части позволяет буквально сползать с мелкого берега. Габаритные размеры нашего карманного траулера с одной стороны обеспечивают достаточную мореходность и обитаемость, а с другой позволяют  транспортировку на трале на большие расстояния.

 

Основные характеристики и комплектация судна:

 

Длина: 10,5 м;

Ширина: 3,5 м;

Высота борта на миделе 1.1 м;

Осадка: 1,1  м.;

Колличество кают: 1

Высота в каюте: 1.85 м;

Высота в рубке: 1.95 м;

Количество дверей: 3

Колличество окон: 15 шт.

Колличество иллюминаторов: 4 шт.

Колличество вентиляционных люков: 2 шт.

Утки: 4 шт.

Реллинги - на корме и баке - стальные

Топливный бак: 1,5  т.

Запас пресной воды: 200 л.

Пассажировместимость: 12 чел.

Спальные места: 4 :

2 - нос. каюта, 2 - кают-компания(диван и стол-трансформер)

Водоизмещение: 8,6 тонны

Сухой вес: 6 тонн

Стандартный двигатель: дизельный 50-80 л.с.

Скорость: 7-10 узлов

Электрооборудование:

- бортовые, кормовой и топовый ходовые огни

- аккумуляторные батареи

- бойлер

- дизель-генератор

- холодильник

- освещение 12 В в рубке, каюте, гальюне, кают-компании

Приборы, ручка газа(реверса), штурвал

Материал корпуса: сталь, композит

Толщина корпуса(стального) :

днище - 4(5) мм

борта - 4 мм

верхняя палуба - 4 мм

рубка - 3 мм

киль – 16 мм

Цвет корпуса судна - по выбору клиента.

Регистрация в ГИМС.(Возможно РМРС).

 

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ

 

Компания предлагает катера и яхты в базовой комплектации.

В базовую комплектацию входит: 

- покрашенный корпус с окнами, иллюминаторами, люками и дверями, двигатель с системами, рулевое управление(штуртроссовое),  вся необходимая электрика, навигационные огни, внутренняя отделка корпуса с мебелью, сантехническое оборудование камбуза, сан.узла, система подачи холодной воды, регистрация в ГИМС.

Опции: 

- эхолот, РЛС и навигационное оборудование, рация, автомагнитола, колонки, инвертор, бортовое освещение и сеть 220 В, подключение берегового питания, дополнительные аккумуляторные батареи(основная и резервная группы), зарядное устройство, аккумуляторный разделитель, якорно-швартовное устройство, подруливающее устройство, система отопления и кондиционирования, система подачи горячей воды, фекальная система, дизель-генератор, холодильник, парусное вооружение, кранбалка, площадка для купания, подвесной вспомогательный двигатель, фароискатель, дворники на стекло, лавочки и тент на кормовой площадке, аварийно-спасательное имущество.

 

Срок строительства катера: срок строительства катера составляет 6-12 месяцев при стабильном финансировании проекта.

 

http://akva-ex.ru/page119/ - серия  "Корвет"

 

Сравните характеристики и цены Корвет 1050 с конкурентами Эллинг Е3 и Норд Стар 31 на российском рынке:

 

 

   Проект

 

  Длина

 

Ширина

 

Осадка

 

Водоизм.

 

Мощ. двиг.

 

Матер.

корпуса

 

Скорость круиз.\мак.    

 

Расход топл.

 

    Цена

Корвет 1050

    10,5

    3,5 м.

     1,1 м.

     8,6 т.

58-80 л.с.

   сталь

   7\10 узл.

7-10 л\ч

   6,0 млн.

Эллинг Е3

    13,8

    4,25

     1,25 м.

     14,5 т.

180-435 л.с.

 пластик

   10\17 узл.

7-80 л\ч

  50 млн.

Норд Стар 31 

    10,5

     3,15

      1,1 м.

     5,5 т.

330-740 л.с.

  аллюм.

    28\50 узл.

7-80 л\ч

   20 млн.

 

Да, мы предлагаем катера построить под заказ, а не продаём сразу, но и цена на нашу продукцию доступна для россиянина, зарубежные катера далеко не всем по карману.

Варианты надстройки катера

Варианты надстройки:

 

 1. Коммерческий

 (прогулочный или промысловый)

(каюта, санузел, рубка с камбузом и столиком, большой тент, скамейки или промысловое оборудование)

2. Однокаютный

(каюта,  кают-компания) 

3. Двухкаютный

(дополнительно 2-я каюта в корме) 

 

Доставка катера:
Доставка катера своим ходом или на пароме до Санкт-Петербурга, дальше по каналам и рекам. Также доставить катер до места будущей стоянки можно на трейлере или низкорамном трале. Для этого нужно предварительно получить спец.разрешение в ГИБДД. Такой способ доставки позволяет без особых проблем доставить катер в любую точку Северо-Западного, Центрального, Поволжского федеральных округов.

От Петербурга в пределах европейской части России доставка будет 300 - 500 т.р.

Чертежи, эскизы проекта

 

 

 

 

Прегольская Верфь - попутного ветра

и семь футов под килем !

кают-компания с носа

кают-компания с кормы

стол-диван-трансформер

камбуз

рубка с левого борта

рубка с левого борта

пост управления

приборы

рубка с кормы

носовая каюта в корму

носовая каюта в нос

тамбур

санузел

унитаз и умывальник

мойка

газовая плита

Прегольская Верфь

 ___________________

Адрес: г.Калининград,

Правая набережная, 1А

Телефон:  8-967-350-84-44

E-mail:      pr-verf@mail.ru

Сайт:          pr-verf.ru

 

 

 

 

 

 

Программа управления сайтами - CMS SiteEdit