проект Корвет 1050
Яхта - траулер "Корвет 1050" - лидер продаж !
Специализируясь на строительстве катеров в стиле "ретро" мы не хотели останавливаться только на небольших трейлерных вариантах, которые можно постоянно возить перед каждой эксплуатацией. Спрос диктовал предложение и люди хотели иметь катер, который больше, чем требует стандартная ширина 2,5 м., который можно возить на трейлере со спецразрешением ГИБДД, осадка которых бы не превышала 1 м., так как для мелководной береговой полосы многих российских рек небольшая осадка просто необходима для подхода к берегу. В тоже время нужен был хороший водоизмещающий катер, уверенно чувствующий себя на хорошей волне крупных водохранилищ, а не плоскодон типа КС-110, готовый перевернуться даже при небольшой болтанке.
Проект "Корвет 1050" идеально подходил под эти требования. Яхта - траулер "Корвет 1050" - это универсальный карманный крейсер, катер длиной 10,5 м. и шириной 3,5 м., улучшенная версия проекта "Корвет 940". Аналогичными проектами являются "Корвет 1100" и "Корвет 1250", которые покрупнее и продолжают серию данных катеров. Варианты надстройки и расположение помешений с мебелью на этих проектах можно менять по желанию клиента.
Однако самым оптимальным и недорогим при сохранении всех необходимых эксплуатационных качеств конечно же остаётся "Корвет 1050". На катере есть всё неоходимое: спальная каюта со столиком, сан.узел с гальюном, умывальником и душем, рубка с постом управления и двумя креслами, кают-компания и кокпит. Возможно установить кранбалку для спуска и подъёма шлюпки.
"Корвет 1050" - классический катер, траулерная яхта, семейный круизёр. Стильный корпус, высокая мореходность, отличные ходовые качества, хорошая обитаемость. Рубка, 1 каюта, гальюн, душевая, камбуз, кают-компания, удобный кокпит для лова рыбы, большая площадка для загара на крыше кают-компании. Данный проект был специально спроектирован для России. Так как для мелководной береговой полосы многих российских рек небольшая осадка просто необходима для подхода к берегу, осадка катера около 1 метра, а форма носовой части позволяет буквально сползать с мелкого берега. Габаритные размеры нашего карманного траулера с одной стороны обеспечивают достаточную мореходность и обитаемость, а с другой позволяют транспортировку на трале на большие расстояния.
Основные характеристики и комплектация судна:
Длина: 10,5
Ширина:
Высота борта на миделе
Осадка: 1,1 м.;
Колличество кают: 1
Высота в каюте:
Высота в рубке:
Количество дверей: 3
Колличество окон: 15 шт.
Колличество иллюминаторов: 4 шт.
Колличество вентиляционных люков: 2 шт.
Утки: 4 шт.
Реллинги - на корме и баке - стальные
Топливный бак: 1,5 т.
Запас пресной воды: 200 л.
Пассажировместимость: 12 чел.
Спальные места: 4 :
2 - нос. каюта, 2 - кают-компания(диван и стол-трансформер)
Водоизмещение: 8,6 тонны
Сухой вес: 6 тонн
Стандартный двигатель: дизельный 50-80
Скорость: 7-10 узлов
Электрооборудование:
- бортовые, кормовой и топовый ходовые огни
- аккумуляторные батареи
- бойлер
- дизель-генератор
- холодильник
- освещение 12 В в рубке, каюте, гальюне, кают-компании
Приборы, ручка газа(реверса), штурвал
Материал корпуса: сталь, композит
Толщина корпуса(стального) :
днище - 4(5)
борта - 4
верхняя палуба - 4
рубка -
киль –
Цвет корпуса судна - по выбору клиента.
Регистрация в ГИМС.(Возможно РМРС).
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Компания предлагает катера и яхты в базовой комплектации.
В базовую комплектацию входит:
- покрашенный корпус с окнами, иллюминаторами, люками и дверями, двигатель с системами, рулевое управление(штуртроссовое), вся необходимая электрика, навигационные огни, внутренняя отделка корпуса с мебелью, сантехническое оборудование камбуза, сан.узла, система подачи холодной воды, регистрация в ГИМС.
Опции:
- эхолот, РЛС и навигационное оборудование, рация, автомагнитола, колонки, инвертор, бортовое освещение и сеть 220 В, подключение берегового питания, дополнительные аккумуляторные батареи(основная и резервная группы), зарядное устройство, аккумуляторный разделитель, якорно-швартовное устройство, подруливающее устройство, система отопления и кондиционирования, система подачи горячей воды, фекальная система, дизель-генератор, холодильник, парусное вооружение, кранбалка, площадка для купания, подвесной вспомогательный двигатель, фароискатель, дворники на стекло, лавочки и тент на кормовой площадке, аварийно-спасательное имущество.
Срок строительства катера: срок строительства катера составляет 6-12 месяцев при стабильном финансировании проекта.
http://akva-ex.ru/page119/ - серия "Корвет"
Сравните характеристики и цены Корвет 1050 с конкурентами Эллинг Е3 и Норд Стар 31 на российском рынке:
Проект |
Длина |
Ширина |
Осадка |
Водоизм. |
Мощ. двиг. |
Матер. корпуса |
Скорость круиз.\мак. |
Расход топл. |
Цена |
Корвет 1050 |
10,5 |
3,5 м. |
1,1 м. |
8,6 т. |
58-80 л.с. |
сталь |
7\10 узл. |
7-10 л\ч |
6,0 млн. |
Эллинг Е3 |
13,8 |
4,25 |
1,25 м. |
14,5 т. |
180-435 л.с. |
пластик |
10\17 узл. |
7-80 л\ч |
50 млн. |
Норд Стар 31 |
10,5 |
3,15 |
1,1 м. |
5,5 т. |
330-740 л.с. |
аллюм. |
28\50 узл. |
7-80 л\ч |
20 млн. |
Да, мы предлагаем катера построить под заказ, а не продаём сразу, но и цена на нашу продукцию доступна для россиянина, зарубежные катера далеко не всем по карману.
Варианты надстройки катера
Варианты надстройки:
(прогулочный или промысловый)
(каюта, санузел, рубка с камбузом и столиком, большой тент, скамейки или промысловое оборудование)
2. Однокаютный
(каюта, кают-компания)
3. Двухкаютный
(дополнительно 2-я каюта в корме)
Доставка катера:
Доставка катера своим ходом или на пароме до Санкт-Петербурга, дальше по каналам и рекам.
Также доставить катер до места будущей стоянки можно на трейлере или низкорамном трале. Для этого нужно предварительно получить спец.разрешение в ГИБДД. Такой способ доставки позволяет без особых проблем доставить катер в любую точку Северо-Западного, Центрального, Поволжского федеральных округов.
От Петербурга в пределах европейской части России доставка будет 300 - 500 т.р.
Чертежи, эскизы проекта