Прегольская  Верфь

                        предприятие

           маломерного  судостроения

 

Новый слой
Новый слой

- проект Корвет 1415

http://pr-verf.ru/page154/  - новый дизайн надстройки проекта "Корвет 1415" с 1 постом управления

http://pr-verf.ru/page155/ - новый дизайн надстройки проекта "Корвет 1415" с 2 постами управления

Проект "Корвет 1415"

Прегольская Верфь строит и продаёт экспедиционные яхты проекта "Корвет 1415". Классический катер - траулерная яхта, семейный круизёр. Стильный корпус, высокая мореходность, отличные ходовые качества, хорошая обитаемость. Рубка, 2 каюты, гальюн, душевая, камбуз, кают-компания, удобный кокпит для лова рыбы, большая площадка для загара.

Основные технические характеристики судна:

Длина: 14,15 м.

Длина по ватерлинии: 12,75 м.

Ширина: 5,0 м.

Осадка: 1,7 м.

Водоизмещение: 34 т.

Полное водоизмещение: 42,5 т.

Колличество кают: 2

Высота в каютах: 1.85 м;

Высота в рубке: 1.95 м;

Колличество окон: 17 шт.

Колличество иллюминаторов: 10 шт.

Колличество дверей: 3 шт.

Колличество вентиляционных люков: 3 шт.

Утки: 4 шт.

Реллинги - на корме и баке - стальные

Топливный бак: 6 т.

Пресная вода: 1 т.

Мытьевая вода: 200 л.

Пассажировместимость: 12 чел.

Спальные места:

2 - нос. каюта, 1 - борт. каюта, 1 - рубка, 2 - кают-компания(диван и стол-трансформер)

Стандартный двигатель: дизельный  мощностью 150 - 240 л.с.,  или иной.

Скорость: максимальная 9 узл., крейсерская 8,4 узл.

Расход топлива: 44 л/ч на максимальной скорости, 28 л/ч на крейсерской сорости

Электрооборудование:

- бортовые, кормовой и топовый ходовые огни,

- аккумуляторные батареи,

- освещение 12 В в рубке, каюте, гальюне, камбузе, кают-компании,

- бойлер горячей воды,

- холодильник,

- дизель-генератор.

Приборы, ручка газа(реверса), штурвал

Материал корпуса: судовая сталь

Отделка переборок и подволока внутренних помещений:

- утеплитель - экструдированный пенопласт

- водостойкая фанера ФСФ с отделкой по углам деревянной рейкой под красное дерево(вишню) или шпонированная фанера(водостойкая берёзовая фанера, покрытая шпоном из натурального дерева) , сверху глянцевый лак.

Цвет корпуса судна – по выбору клиента

Корпус изготавливается из судовой стали. Регистрация в ГИМС на основе предоставляемой нами проектной документации известного английского проектировщика.

Постройка катера под заказ:

Поэтапная предоплата строительства. Заключение договора со сметой на строительство.

 

В полную комплектацию катера входит:

 

- покрашенный корпус с иллюминаторами, люками, дверями,

- двигатель с системами,

- рулевое управление(гидравлическое или штуртроссовое),

- дистанционное управление двигателем,

- внутренняя отделка корпуса с мебелью,

- сан.техническое оборудование камбуза, душа, гальюна.

- швартовно-буксирное устройство,

- эхолот, навигационное оборудование, радиостанция УКВ,

- аварийно-спасательное имущество,

- подруливающее устройство,

- система отопления,

- холодильник,

- бойлер горячей воды,

- дизель-генератор.

 

Срок строительства катера:

 

Срок строительства катера составляет 12 месяцев при стабильном финансировании проекта.

Доставка катера:

Для жителей Санкт-Петербурга и Москвы - бесплатно и за счёт предприятия, а также может быть осуществлена самостоятельно.

 

 

http://pr-verf.ru/page154/  - новый дизайн надстройки проекта "Корвет 1415" с 1 постом управления

 

http://pr-verf.ru/page155/ - новый дизайн надстройки проекта "Корвет 1415" с 2 постами управления

 

Прегольская Верфь - попутного ветра

и семь футов под килем !

1
2
3
4
5
6
7
Программа управления сайтами - CMS SiteEdit