проект Круизёр 1016
Прегольская Верфь строит и продаёт классические английские мотосейлеры проекта Круизёр 1016.
Классический мотосейлер, семейный круизёр. Стильный корпус, высокая мореходность, отличные ходовые качества.
Рубка, каюта, гальюн, душевая, камбуз, кают-компания, парусное вооружение, открытая кормовая беседка, много места для лова рыбы, большая площадка для загара.
Наименование проекта: Круизёр 1016
Назначение: мотосейлер, семейный круизёр
Основные технические характеристики:
Длина: 10,16 м.
Ширина: 3,45 м;
Осадка:
Каюты: 2
Высота в каюте: 1,85 м;
Высота в рубке(кают-компании):
Окна: 7 шт.(2 бортовые раздвижные, 1 носовое среднеоткрывающееся, остальные – глухие))
Иллюминаторы: 12 шт.(рубка- 2 боковых круглых, носовая продольная надстройка – 6 продольных открывающихся, кормовая каюта - 4 продольных открывающихся).
Наружные двери, раздвижные: 2 шт.(тип – ретро, материал - дерево)
Вентиляционные(аварийные) люки, люки освещения: 1 шт.(носовая продольная надстройка)
Водонепроницаемые переборки \ отсеки в корпусе: 4 \ 5
Кнехты: 6 шт.(сталь)
Утки(полуклюзы): 8 шт.(сталь)
Леерное ограждение, реллинги – по бортам, на корме и баке (сталь)
Баки диз. топлива: 1,5 т.
Бак пресной воды: 1,0 т.
Водоизмещение: 10,0 т.
Анодная защита: 6 шт. с креплениями(цинк)
Пассажировместимость: 12 чел.
Мебель: 2 спальных места в носовой каюте, стол и П-образный диван трансформируемый в спальное место; в рубке стол и L-образный диван трансформируемый в спальное место; в кормовой каюте 2 дивана с трансформируемыми спинками в спальные места 2-го яруса; скамейки над кормовой каютой с герметичными рундуками(стальные с закрывающимися крышками (сидениями).
Двигатель: дизель Мерседес ОМ 616 Марине Дизель,
Скорость: круизная 7 узлов, максимальная 10 узлов
Электрооборудование:
- бортовые, кормовой и топовый ходовые и аварийные огни
- аккумуляторные батареи - 4 шт.
- аккумуляторный разделитель
- зарядное устройство
- освещение в рубке, каютах, гальюне, камбузе
- холодильник
- дизель-генератор
- подруливающее уст-во
Приборы, ручка газа (реверса), 2 поста управления
Материал корпуса: судовая сталь
Толщина корпуса:
днище - 4 мм
борта - 4 мм
верхняя палуба - 4 мм
надстройка - 3 мм
Отделка переборок и подволока внутренних помещений:
- утеплитель - экструдированный пенопласт;
- шпонированная натуральным деревом фанера ФСФ, покрытая глянцевым или тонированным лаком,
Палубное покрытие внутренних помещений: плитка LVT
Система отопления – Вебасто
Система подачи холодной и горячей воды
Фекальная система
Парусное вооружение
Площадка для купания
Цвет корпуса судна - окраска __________________, технология окраски – согласно технологической карте Хемпель, Интернешенел, Ётун для стальных судов.
Регистрация в ГИМС РФ на основе предоставляемой нами проектной документации и результатов испытаний, получение судового билета, снятие с регистрации.
Подтверждение статуса товара как товара ЕАЭС.
Компановка помещений