Прегольская  Верфь

                        предприятие

           маломерного  судостроения

 

Новый слой
Новый слой

- проект Круизёр 1016

 

проект Круизёр 1016

Прегольская Верфь строит и продаёт классические английские мотосейлеры проекта Круизёр 1016.

Классический мотосейлер, семейный круизёр. Стильный корпус, высокая мореходность, отличные ходовые качества.

Рубка, каюта, гальюн, душевая, камбуз, кают-компания, парусное вооружение, открытая кормовая беседка, много места для лова рыбы, большая площадка для загара.

Наименование проекта: Круизёр 1016

 

Назначение: мотосейлер, семейный круизёр

 

Основные технические характеристики:

Длина: 10,16 м.

Ширина: 3,45 м;

Осадка: 1,35 м.

Каюты:  2

Высота в каюте: 1,85 м;

Высота в рубке(кают-компании):  2,00 м;

Окна: 7 шт.(2 бортовые раздвижные, 1 носовое среднеоткрывающееся, остальные – глухие))

Иллюминаторы: 12 шт.(рубка- 2 боковых круглых, носовая продольная надстройка – 6 продольных открывающихся, кормовая каюта - 4 продольных открывающихся).

Наружные двери, раздвижные: 2 шт.(тип – ретро, материал - дерево)

Вентиляционные(аварийные) люки, люки освещения: 1 шт.(носовая продольная надстройка)

Водонепроницаемые переборки \ отсеки в корпусе: 4 \ 5

Кнехты: 6 шт.(сталь)

Утки(полуклюзы): 8 шт.(сталь)

Леерное ограждение, реллинги – по бортам, на корме и баке (сталь)

Баки диз. топлива:  1,5 т.

Бак пресной воды: 1,0 т.

Водоизмещение: 10,0 т.

Анодная защита: 6 шт. с креплениями(цинк)

Пассажировместимость: 12 чел.

Мебель: 2 спальных места в носовой каюте, стол и П-образный диван трансформируемый в спальное место; в рубке стол и L-образный диван трансформируемый в спальное место; в кормовой каюте 2 дивана с трансформируемыми спинками в спальные места 2-го яруса; скамейки над кормовой каютой с герметичными рундуками(стальные с закрывающимися крышками (сидениями). 

Двигатель: дизель  Мерседес ОМ 616 Марине Дизель, 72 л.с., б\у, новый редуктор ТМС 260

Скорость: круизная 7 узлов, максимальная 10 узлов

Электрооборудование:

- бортовые, кормовой и топовый ходовые и аварийные огни

- аккумуляторные батареи - 4 шт.

- аккумуляторный разделитель

- зарядное устройство

- освещение в рубке, каютах, гальюне, камбузе

- холодильник

- дизель-генератор

- подруливающее уст-во

Приборы, ручка газа (реверса), 2 поста управления

Материал корпуса: судовая сталь

Толщина корпуса:

днище - 4 мм

борта - 4 мм

верхняя палуба - 4 мм

надстройка - 3 мм

Отделка переборок и подволока внутренних помещений:

- утеплитель - экструдированный пенопласт;

- шпонированная натуральным деревом  фанера ФСФ, покрытая глянцевым или тонированным лаком,

Палубное покрытие внутренних помещений: плитка LVT

Система отопления – Вебасто

Система подачи холодной и горячей воды

Фекальная система

Парусное вооружение

Площадка для купания

Цвет корпуса судна - окраска __________________, технология окраски – согласно технологической карте Хемпель, Интернешенел, Ётун для стальных судов.

Регистрация в ГИМС РФ на основе предоставляемой нами проектной документации и результатов испытаний, получение судового билета, снятие с регистрации.

Подтверждение статуса товара как товара ЕАЭС.

 

Проект "Круизёр 1016" может иметь дизайн проекта "Круизёр 1167"  !

 

 

 

Компановка помещений

 

Прегольская Верфь - попутного ветра

и семь футов под килем !

1

2
3
4
5
 

Прегольская Верфь - попутного ветра

и семь футов под килем !

Программа управления сайтами - CMS SiteEdit