Прегольская  Верфь

                        предприятие

           маломерного  судостроения

 

Новый слой
Новый слой

- проект Круизёр 1167

Проект Круизёр 1167

Прегольская Верфь строит и продаёт классические английские мотосейлеры проекта Круизёр 38. Классический мотосейлер, семейный круизёр. Стильный корпус, высокая мореходность, отличные ходовые качества, хорошая обитаемость, 2 варианта корпуса судна - "Ретро" и "Классика". 

Рубка, 1-2 каюты, 1-2 санузла(гальюн, умывальник, душ), камбуз, кают-компания, парусное вооружение, открытая кормовая беседка, площадка для купания, много места для лова рыбы, большая площадка для загара.

Конструкция корпуса судна позволяет менять компоновку помещений по желанию заказчика. Проект мотосейлера предусматривает 2 варианта формы рубки, с флайбриджем или просто леерным ограждением, или без них, с тентом над кормовой беседкой или без него, 2 варианта формы транца, что позволяет разместить площадку для купания, кранбалку для подъёма шлюпки, 2 варианта парусного вооружения и ванты. С более подробными чертежами и фотографиями проекта можно ознакомиться по запросу.

Основные технические характеристики судна:

Длина максимальная: 11,67 м.

Длина по ватерлинии: 11,08 м.

Ширина: 3,89 м.

Осадка: 1,30 м.

Водоизмещение: 14,7 тонн

Колличество кают: 1

Высота в каютах: 1.85 м;

Высота в рубке: 1.95 м;

Реллинги - на корме и баке - стальные

Топливный бак: 2,7 т.

Пассажировместимость: 12 чел.

Стандартный двигатель: ТДМЕ - 4105, 80 л.с.

Скорость: 7- 8 узлов, максимальная 10 узлов.

Электрооборудование:

- бортовые, кормовой и топовый ходовые огни

- аккумуляторная батарея

- освещение 12 В в рубке, каютах, гальюне, камбузе, кают-компании

Приборы, ручка газа(реверса), штурвал

Парусное вооружение:  складная мачта, паруса

Материал корпуса: судовая сталь

Отделка переборок и подволока внутренних помещений – водостойкая фанера ФСФ, покрытая белым топкоутом с отделкой по углам деревом под красное дерево(вишню) или деревянная дранка под лак.

Цвет корпуса судна – по выбору клиента

Корпус изготавливается из стали. Регистрация в ГИМС на основе предоставляемой нами проектной документации известного английского проектировщика.

Поэтапная предоплата строительства. Заключение договора со сметой на строительство.

В полную комплектацию катера входит:

- покрашенный корпус с иллюминаторами, люками, дверями,

- двигатель с системами (новый),

- рулевое управление(штуртроссовое),

- дистанционное управление двигателем,

- внутренняя отделка корпуса с мебелью,

- сан.техническое оборудование камбуза, душа, гальюна.

- якорно - швартовное устройство,

- эхолот, навигационное оборудование, радиостанция УКВ,

- аварийно-спасательное имущество,

- подруливающее устройство,

- система  отопления,

- бойлер горячей воды,

- холодильник,

- дизель-генератор.

Срок строительства катера составляет  12 месяцев при стабильном финансировании проекта.

Доставка мотосейлера:

Доставка катера будет стоить для жителей Санкт-Петербурга - 100 т.р.,  Москвы - 200 т.р., а также может быть осуществлена самостоятельно.

Прегольская Верфь - попутного ветра

и семь футов под килем !

Программа управления сайтами - CMS SiteEdit