Прегольская  Верфь

                        предприятие

           маломерного  судостроения

 

Новый слой
Новый слой

- проект Круизёр 1495

 

проект Круизёр 1495

Классический катер - траулерная яхта, семейный круизёр с парусным вооружением. Стильный корпус, высокая мореходность, отличные ходовые качества, хорошая обитаемость. Рубка, 4 каюты, гальюн, душевая, камбуз, кают-компания, удобный кокпит для лова рыбы, большая верхняя палуба для загара.

 

Основные технические характеристики судна:

Длина: 14,6 м.

Длина КВЛ : 14 м.

Ширина: 4,3 м;

Осадка: 1,68 м.

Колличество кают: 4

Высота в каютах: 1.85 м;

Высота в рубке: 1.95 м;

Колличество окон: 17 шт.

Колличество иллюминаторов: 10 шт.

Колличество дверей: 3 шт.

Колличество вентиляционных люков: 3 шт.

Утки: 6 шт.

Якорное устройство: якорь, якорь-цепь, цепной ящик

Реллинги - на корме и баке - стальные

Топливный бак: 2 т.

Пассажировместимость: 12 чел.

Спальные места:

2 - нос. каюта, 2 - 1-я борт. левая каюта,  2 - 2-я борт. левая каюта, 2 - 1-я борт. правая каюта,  1 - рубка, 3 - кают-компания(диван и стол-трансформер)

Стандартный двигатель: дизельный ЯМЗ-236 с редуктором СРРП-50, мощность 136 л.с.

Круизная корость: 7 узлов

Максимальная скорость: 9 узлов

Электрооборудование:

- бортовые, кормовой и топовый ходовые огни

- аккумуляторная батарея

- освещение 12 В в рубке, каюте, гальюне, камбузе, кают-компании

Приборы, ручка газа(реверса), штурвал

Толщина корпуса:

днище - 5 мм

борта - 5 мм

верхняя палуба - 4 мм

надстройка - 3 мм

Отделка переборок и подволока внутренних помещений – белый сайдинг с отделкой по углам сайдингом под красное дерево(вишню) или другое

Цвет корпуса судна – по выбору клиента

Корпус изготавливается из судовой стали. Регистрация в ГИМС на основе предоставляемой нами проектной документации известного английского проектировщика.

Постройка катера под заказ:

Поэтапная предоплата строительства. Заключение договора со сметой на строительство.

В полную комплектацию катера входит:

- покрашенный корпус с иллюминаторами, люками, дверями,

- двигатель ЯМЗ-236М2ср2,5 с редуктором СРРП-50 и системами

- рулевое управление(штуртроссовое),

- дистанционное управление двигателем,

- внутренняя отделка корпуса с мебелью,

- сан.техническое оборудование камбуза, душа, гальюна.

- швартовно-буксирное устройство,

- эхолот, навигационное оборудование, радиостанция УКВ,

- аварийно-спасательное имущество,

- подруливающее устройство,

- система отопления,

- холодильник,

- бойлер горячей воды,

- дизель-генератор.

Срок строительства катера:

Срок строительства катера составляет 12 месяцев при стабильном финансировании проекта.

Доставка катера:

Для жителей Санкт-Петербурга и Москвы - бесплатно, а также может быть осуществлена самостоятельно.

Прегольская Верфь - попутного ветра

и семь футов под килем !

под парусом

2

3

Программа управления сайтами - CMS SiteEdit